Презентация. Требования к современному уроку.


Современный урок: проектирование, реализация, анализ.МБОУ СОШ № 55педсовет 05.11.2014Ковалец А.А. учитель технологииВ презентации использованы материалы вебенара от 04.11.2014. лекция Федорец Николая Александровича, канд. пед. наук, международного экспертаТребования к современному уроку ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯПроведенные в США в 1980-х годах исследования (National Training Laboratories in Bethel, Maine) по­зволили обобщить данные относительно эффективности (средний процент усвоения знаний) различных методов обучении взрослых. Эти результаты представлены на схеме «Пирамида обучения» (Learning Pyramid). Они подтверждают древнюю мудрость, сформулированную в китайской пословице:«Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Позволь мне сделать — и это станет моим навсегда». Приемы: Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» . Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.2 строка – два прилагательных.3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. Одним из эффективных приёмов визуализации мышления является причинно-следственная диаграмма Исикавы Каору – известного японского ученого в области управления качеством, с именем которого связывают возрождение и развитие японской экономики.Другое название метода Исикавы Fishbone (”рыбий скелет”).Основной вопросВысказывания «за»Высказывания «против» «Ладошка»Что я буду применять на практикеСамое интересноеСамым трудным было…Меня удивило…Мое пожелание себе