Презентация Развите креативных способностей младших школьников


Мастер-класс Использование ИКТ как средство развития к е р т а в и х н ы способностей младших школьников т й Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн). ? «В детстве каждый ребёнок поэт. Дать ему радость поэтического вдохновения…такое же важное дело как научить писать и читать. Поэтическое творчество доступно каждому». В.А.Сухомлинский Утром настроение плохое,Глаз накрасить не могу никак. Оценивание событий с разных сторон Игра «Хорошо - плохо» Драка Хорошо Плохо Защитил себя, своего друга Разобрался с теми, кто обзывал Теперь не будут обижать Порвал куртку, портфель Накажут родители, не дадут играть в компьютер Поссорился с одноклассниками Оценивание событий с разных сторон Игра «Хорошо - плохо» Драка Хорошо Плохо Не успела посмотреть любимый сериал. Установление ситуативных связей между предметами Газета Верблюд Возможные варианты: Читает ли верблюд газеты ? Что написано в газете про верблюдов ? Нужны ли газеты верблюду ? Составьте как можно больше вопросов, соединяя два предмета. Сколько газет может съесть верблюд ? Установление ассоциаций между предметами Установление ассоциаций между предметами Как забор, но нельзя лазить,Как пила, но не пилит,Как трава, но не растёт. Ассоциативные загадки Работу надо начинать с использования таблички - опоры Расчёска На что похоже ? как забор пила трава Чем отличается ? но нельзя лазить не пилит не растёт Установление ассоциаций между предметами Круглое, но не колобок.Жёлтое, но не репа.Светит, но не лампа.Греет, но не батарея. солнце На что похоже ? как Чем отличается ? но Воображение и фантазия