Разработка открытого урока по английскому языку по теме: Day By Day


Разработка открытого урока ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУв 6-м классе ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУЛИСИЧЕНСКОЙ ШКОЛЫ І-ІІІ СТУПЕНЕЙс учетом государственных ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ стандартОВ И НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 4-9 классов2015-2016 год
Theme : Day by DayForeign languages nowadays: writing skillsTasksto involve the students into the process of speakingto intensify the learning techniqueshelp children to develop autonomy and sense of responsibility for their learningprovide variety and interestusing projectsEquipment : “Spotlight” student’s book 6; student’s projects; teacher’s book, presentation Power Point, HO material

phonetic drillsThe Secret of Good English Pujnunciation
style.rotation
phonetic drillsThe Secret of Good English PujnunciationПеред тобой волшебное дерево, которое поможет тебе правильно произносить английские гласные звуки. Все лис­тья на дереве показывают степень открытия рта при произ­несении гласных звуков. Звуки расположены сверху вниз от наиболее закрытых до самых открытых. При произнесении звуков, находящихся на левой ветке, губы должны быть рас­тянуты. На правой — округлены, но не вытянуты вперед. На стволе расположены звуки, при произнесении которых губы нейтральны.Английское слово cheese [tfi:z] означает сыр и произно­сится с улыбкой. “Say cheese” у англичан — приглашение к улыбке. Поэтому больше улыбайся, и у тебя будет прекрас­ное английское произношение. Не забывай говорить “please” с улыбкой.

ppt_yppt_yppt_y
phonetic drillslipsitbigdigpigmeatmealspeakpleaseindeed [I:] [I]

Tongue twisterLittle Freda seeks five sleepers to fit her feet
rrrrrstyle.opacity “He who owns the information, he owns the world”.The motto:
It rains in autumn. All day long.The sky is grey.The wind is strongYellow, red and green and brown, See, the little leaves come down. Dancing, dancing in the breeze, Falling, falling from the treesІІАктуализация опорных знанийIt rains in autumn. All day long.The sky is grey.The wind is strong.This is the season when fruiis sweet, This is the season when friends meet,This is the season when leaves fall down Red, orange, yellow,brown Учимся работать в диалоге культурУчимся ассоциативно мыслить и критически оценивать результаты своей работыІІІМотивация учебной деятельностиГотовность общения на межкультурном уровне


IVРабота над темой урокаПросмотр листочков из разных пород деревьев.Can you guess from what tree is this leaf?What kind of trees do you know? (Apple tree, cherry tree, pear tree, apricot tree, peach tree).Практическая деятельность учителя и ученика.Последовательность выполнения композиции.Подберите листочки с четкими прожилками. IVРабота над темой урокаНижняя сторона листка (the Iower part of the leaf) покройте красками теплых цветов (warm colours). Потом приложите к чистому листу бумаги (put it to the white sheet of paper) слегка прижать рукой (press it). На бумаге останется отражение (imprint) Таким образом, можно создать узоры, орнаменты (ornaments).
IVРабота над темой урокаПрактическая деятельность самых учеников.Let's try to do this work ourselves. Use different kinds of leaves. Давайте прокомментируем наши действия на английском языке. (We are painting the lower part of the leaf with yellow paint then we are pressing it to the white sheet of paper and then we have the imprint of the leaf). А кто вспомнит, как вежливо попросить на английском языке у товарища краски или карандаш? Давайте вообразим, что мы попали в Великобританию, и вашими товарищами по парте стали дети из этой страны. Спросите как их зовут (на английском языке) и попросите показать вам их работы. Но сначала давайте припомним вместе, как можно это сказать на английском языке. Кто лучше всего справится с задачей, тот получит замечательный осенний букет и будет иметь право провести физкультминутку уроке.
Физкультминутка. (Сопровождается движениями)Stand up! Stand still!Hands on your chest!Hands on your hips!Hands on your kneesAnd then on your legs, please!Hop on your right foot!Hop on your left foot!And turn around!Дети выполняют задачи, в процессе которого общаются один из одним. Задача 21. Постановка заданий, стимулирование интересов

1.Let`s speak about teen`s life in Britain.2. Коллективное составление сообщения с опорой на иллюстративно-графические опоры2.1. Подготовка к сообщениюОзнакомление с опорами:T Let`s begin open your books and say: is it nice being a teen? Вначале скажем, что жизнь подростков Великобритании интересна2. После этого определимКогда начинаются уроки?Как он проводит свое свободное время?Что ему нравится и не нравится За минуту дети знакомятся с содержанием текстаOne after another please. Speak in turn. Starting with Alina2.2 Составление сообщения цепочкой2.2.1 Работа над текстом с использованием интерактивных формComplete the sentences.Match the questions with the answersAnswer: right,(v), wrong3. Подготовка тематического сообщения в ходе языкового взаимодействия в малых группах на уровне понадфразового единстваТ Very good friends. We are welcome to speak about teen`s life in BritainGroup 1 Speak about schools in BritainGroup 2 Speak about likes and dislike of teens работа проводится с использованием фоновой музыки, что помогает снять напряжениеДети слушают один одного. А учитель выполняет роль помощника-фальсификатора общения

Dear boys and girls! На прошлом уроке мы брали интервью у вашего британского ровесника о его учебе. Школьное радио заинтересовалось нашим знакомым и попросило нас рассказать о английских сверстниках. Let`s get ready for that. Учимся для этого рассказывать по английски. Какие действия человек выполняет каждый день и часто. Цель: проверить в форме соревнования понимание учащимися новой грамматической структуры. Если речь идет от третьего лица единственного числа, вы скажите he, she, it Cliff plays computer games Cliffs mother watсhes TVЦели: правила образования формы ІІІ лица единственного числа Present Simple
особенности произношения суффикса -s/-es (cleans, plays, washes, takes),правила написания глаголов Ill лице единственного числа (flies.says).Т.: Чтобы правильно назвать на английском языке действие, которое человек выполняет каждый день (every day), по обыкновению (usually), часто (often), нужно к основе глагола прибавить суффикс -s (-es). Это касается и движений животных, например A dog runs A kitten plays A rabbit hops.Обратите внимание на произношение этого суффикса:после звонких согласных - [z]. Не / she / it cleans:после громких - [z]. Не / she / it plays:после шипящих и свистящих - [iz]. Не / she / it washes:после глухих - [s]. Не / she / it takes.Обратите внимание на правила написания глаголов в III лицу единственного числа: в после согласных изменяется на іе. например: fly - flies, study studies: в после громких не изменяется, например: play plays, say - says Потренуемся в правильном произношении суффикса -s (-es) с глаголами в III лицу единственного числа. Look at the book and read all the verbs. *Каждый ученик читает вслух глагола: gets, washes, cleans, brushes, drinks, goes, studies, plays, listens, watches TV, reads, helps, etc.А теперь потренуемся в правильном написании суффикса -s (-es) с глаголами III лица единственного числа. These verbs have got different endings in the 3-d form (with he/she/it).
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}saytakeplayshopmixstudycarry.seegccookwashwatchlistentrydohurryteachgetflyhelpcome .crywearbyreadWrite themin threeіcolumns: sesies  savswashesstudies    I
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Every day gets up at sevenwashes his face and handscleans his teethbrushes his hairdrinks his milkgoes to school at eightgoes home at four p.m.On week daysCliffgoes to bed at nineOn Saturdaygoes to the ZooOn Sunday studies at school  plays the guitar plays computer games listens to the radio washes TV reads comicshelps his mum about the houseBritish teenager

Exercises HomeworkAll children should learn English from a young ageEx 10 p112
ReflectionWhat were we spoken about?Is it important to have writing skills for learning English?What linking words should you use during writing For-and-against essays?

ppt_yppt_yppt_y Thanks for your attention