Презентация Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС


Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС НООИстринская школа-интернат Преподаватель Дьяченко С. Н.
Предметом стандартизации образования являются:• структура основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы, индивидуальной специальной образовательной программы (в том числе соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и объем;• условия реализации образовательных Программ, в том числе кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия;• результаты освоения образовательных Программ. Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаПервый вариант стандарта - АВариант А адресован обучающимся, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Обучающийся получает образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Он полностью включён в общий образовательный поток (инклюзия) и по окончании школы может получить такой жедокумент об образовании, как и его здоровые сверстники. Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаВторой вариант стандарта - ВОбучающийся получает образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным Программам. Обучающийся получает образование, сопоставимое по уровню его «академического» компонента с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки и находясь в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья и сходными образовательными потребностями. Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаТретий вариант стандарта –СОбучающиеся с ОВЗ получает образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным Программам.Образование в варианте С не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстников.«Академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции. Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаЧетвёртый вариант стандарта–ДОбучающийся с ОВЗ получает образование, уровень которого определяется его индивидуальными возможностями.