Презентация по русскому языку на тему Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени, 5 класс


Девятое апреля. Классная работа. Прочитайте словосочетания. Увидели в музе.., стояли на площад.., сидим на скамейк.., набрали много земляник.., на ветк.. сирен.., летел около башн...Спишите, выделите безударные падежные окончания имён существительных, обозначьте их падеж. Проверим себя! Увидели в музеЕ, стояли на площадИ, сидим на скамейкЕ, набрали много земляникИ, на веткЕ сиренИ, летел около башнИ. Прочитайте. Звен.. весёлые ручейки. Уже цвет.. подснежник-хохлатка. Берёза распуска.. свои клейкие листочки. Тема урока:Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени Задачи урока:научиться определять безударные личные окончания глаголов. Стихотворения на запоминание глаголов-исключений. Гнать, держать, смотреть и видеть,Дышать, слышать, ненавидеть,И зависеть, и вертеть,И обидеть, и терпеть –Вы запомните, друзья,Их на Е спрягать нельзя.Ко второму же спряженьюОтнесем мы без сомненьяВсе глаголы, что на -ить,Исключая брить, стелить.А еще: смотреть, обидеть,слышать, видеть, ненавидеть,гнать, дышать, держать, терпеть,И зависеть, и вертеть. Рефлексия Что мы закрепляли сегодня на уроке?С какими заданиями вы легко справились?Что пока не очень хорошо получается?Оцените свою работу на уроке. Задание на дом Упр. 201 (стр. 99), упр. 206 (стр. 100)