Презентация Новинки коррекционной-развивающей литературы в логопедии
Учитель-логопед I категорииКиселёва Ольга Александровна НОВИНКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЛОГОПЕДИИКГУ «Рудненская коррекционная школа-интернат №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями»
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедии Нарушение речи -- достаточно распространенное явление среди детей с задержкой психического развития. К наиболее сложным относятся органические нарушения -- дизартрия, алалия, ринолалия, к менее сложным-функциональные (дислалия). Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми нарушения речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. Выпускаемая специальная литература для учителей-логопедов, как теоретического, так и практического характера, рекомендована для использования в специальных речевых группах, организованных при массовых детских садах и школах, специализированных учреждениях для детей с нарушениями в развитии, логопунктах. Проведя анализ новинок специальной коррекционно-развивающей литературы, мною были отобраны те книги, которые несут, по-моему мнению, в себе педагогическую и практическую ценность. Сейчас я хочу вам их представить в виде презентации.
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеВашему вниманию предлагается комплект пособий, предназначенный для коррекции у детей дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных занятий и индивидуальный рабочий альбом. Данные пособия представляют собой систематизированный практическийматериал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий предназначен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов.Формат издания 145х215 мм (средний формат)Количество страниц128Год выпуска2014
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеВниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при аграмматической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.Формат издания 145х215 мм (средний формат)Количество страниц 128Год выпуска2016
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедии.ОписаниеВниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при акустической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классовФормат издания 145х215 мм (средний формат)Количество страниц184Год выпуска2013
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеРабочие материалы являются частью комплекта, предназначенного для работы с учащимися 2-4 классов, испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением). Цели и задачи, а также подробный алгоритм работы с раздаточными материалами изложены в методическом пособии. Формат изданияФормат издания 145х200 мм (средний формат)Количество страниц76Год выпуска2009
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеРабочие материалы являются частью комплекта, предназначенного для работы с учащимися 2-4 классов, испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением). Цели и задачи, а также подробный алгоритм работы с раздаточными материалами изложены в методическом пособии. Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц110Год выпуска2015
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедии ОписаниеРабочие материалы являются частью комплекта, предназначенного для работы с учащимися 2-4 классов, испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением). Цели и задачи, а также подробный алгоритм работы с раздаточными материалами изложены в методическом пособии. Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц188Год выпуска2015.
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеРабочие материалы (набор листов с заданиями) является частью комплекта, предназначенного для работы с младшими школьниками, испытывающими трудности в учебе (прежде всего с письмом и чтением). Цели, задачи, а также подробный алгоритм работы с раздаточными материалами изложены в методическом пособии. Предназначены для работы с учениками начальной школы. К изданию прилагается методическое пособие.Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц120Год выпуска2010.
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеПериод знакомства с русским языком с помощью букваря называется букварным. Сегодня эта часть программы обучения чтению рассчитана на 5-6 месяцев. За это время дети должны полностью освоить звуковой строй языка, познакомиться со всеми буквами и звуками, научиться достаточно беглому послоговому чтению. Однако сделать это сложно, если память, внимание, зрительное восприятие не достигнуты определенного уровня развития еще в дошкольном возрасте (6-7 лет). Необходимо также, чтобы были достаточно развиты способность к перекодировке информации и артикуляционный аппарат. Настоящее издание является продолжением серии "Учение безмучения" и представляет собой сборник коррекционно-развивающих игр, направленных на формирование и развитие навыков, способствующих качественному обучению чтению в начальной школе. Очень важно, что в процессе занятий дети обучаются самостоятельно находить и исправлять ошибки. Тетради рекомендованы ученикам 1-2 классов, испытывающим трудности в обучении чтению. Часть заданий можно использовать в работе с детьми подготовительных к школе групп детских садов. Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц 88Год выпуска 2015
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеЧтение является фундаментом образования - ведь большинство информации мы получаем в виде текстов. Для того чтобы успешно воспринимать эту информацию, необходимо не только уметь быстро и свободно читать (владеть техникой чтения), но и обладать способностью извлекать смысл из прочитанного. Настоящее издание является продолжением серии "Учение без мучения". Рабочая тетрадь "Чтение: от слова к тексту" - вторая в комплекте "Чтение". Она представляет собой сборник коррекционно-развивающих игр, направленных на формирование и развитие навыков, способствующих качественному обучению чтению в начальной школе. Тем не менее, она может быть использована и как самостоятельное издание при работе с учениками начальной школы. Предложенные в настоящем пособии коррекционно-развивающие упражнения помогут существенно улучшить технику чтения, а также вплотную подойти к важнейшему этапу обучения - понятийному чтению. Очень важно, что в процессе занятий дети обучаются самостоятельно находить и исправлять ошибки - это способствует повышению успеваемости по всем предметам. Тетради рекомендованы специалистам (психологам, логопедам, учителям), работающим с учениками 1-4 классов, а также родителям. Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц 96Год выпуска2016
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеРабочая тетрадь "Чтение: от текста к смыслу" - третья и заключительная часть комплекта "Чтение". Тем не менее она может быть использована и как самостоятельное издание при работе с учениками начальной школы.Тетрадь представляет собой сборник коррекционно-развивающих игр, направленных на развитие скорости мышления и скорейший переход к понятийному чтению. Задания разделов предполагают анализ текстов и поиск правильных ответов на вопросы к ним. Каждая из предложенных задач подтолкнет ребенка к небольшому исследованию. Самостоятельный поиск и анализ допущенных при работе ошибок будет способствовать повышению успеваемости по всем предметам.Тетрадь рекомендована специалистам (психологам, логопедам, учителям) и родителям учащихся начальной школы (1—4 классы) в качестве дополнительных материалов по обучению чтению.Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц 88Год выпуска 2016
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеЭтот набор необычных лабиринтов открывает дверь в Страну Чудес. Ребенок рисует в лабиринте дорожку, и, вглядевшись в получившуюся линию, обнаруживает картинку! Конечно, ему придется потрудиться, чтобы картинка ожила, чтобы перед его взором появились волшебные фигурки - павлин и кенгуру, клоун и рыцарь в доспехах, воробей и летучая мышь... Но это тот самый случай, когда работа в радость и дети с нетерпением ждут ее продолжения. Ну а в ходе творчества неизбежно развиваются внимание и память, мышление и воображение, крепнет рука и осваивается пространство. В результате ребенку станет гораздо легче читать и писать, считать, да и учиться в целом. Приятного вам путешествия!Формат издания 210x280 мм (большой формат)Количество страниц48Год выпуска2011
Новинки коррекционно-развивающей литературы в логопедииОписаниеПредлагаемые материалы предназначены для развития познавательной сферы (внимания, памяти, пространственной ориентации, логического мышления, воображения и т.п.), навыков чтения, а также графомо-торных навыков у детей 6-14 лет. Однако это не просто развивающие материалы, это увлекательная игра, которая пользуется у детей неизменной популярностью. Ребенок ищет путь следования между двумя точками лабиринта, сравнивает получившуюся траекторию движения с образцом, дорисовывает присутствующие на образце детали, в результате чего получается соответствующая картинка. Этот сборник волшебных лабиринтов является логическим продолжением тетради "Не просто лабиринты. Набор 1". Он включает в себя более сложные задания, а, кроме того, в нем представлен детальный разбор типичных ошибок, встречающихся при попытке ребенка самостоятельно построить лабиринт по картинке. Материалы можно исполь-зовать как в коррекционных, так и в развивающих целях. Издание адресовано педагогам начальной и средней школы, психологам, дефектологам, родителям и всем, кто занимается с детьми и кому интересны творческие задания. Формат издания 64x84/8Количество страниц36Год выпуска2016