Внеурочная деятельность по английскому языку-средство развития познавательной активности к предмету у младших школьников. 
Внеурочная деятельность по английскому языку  –средство развития познавательной активности кпредмету у младших школьников.На примере курса «Праздничный калейдоскоп».
Цель исследования: влияние  внеурочной деятельности  на формирование и развитие познавательного интереса к английскому языку.Объект исследования:внеурочная деятельность.Предмет исследования: эффективность методики организации  внеурочной  работы, направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к английскому языку.
      Задачи исследования: Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе.     Изучить влияние внеурочной деятельности  по английскому языку на повышение познавательных интересов младших школьников.Разработать систему внеурочных  занятий по английскому языку и методику их проведения. Экспериментально проверить эффективность влияния внеурочной  работы на познавательный интерес.
Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение. Что систематическая и целенаправленная  внеурочная деятельность способствует повышению познавательного интереса учащихся к английскому языку.
      Методы исследования: Изучение и анализ учебной и методической литературы.  Педагогический эксперимент.Наблюдение с целью изучения психологических особенностей детей.Анализ устных и письменных работ учащихся. Анкетирование.Тестирование.  Беседа.Анализ результатов экспериментов.
Начальная диагностика    Цель: исследовать уровень познавательной активности младших школьников.    Приняли участие 49 учеников.     Низкий уровень-6 учеников,    средний уровень-26 учеников,    высокий уровень-17 учеников. 
Формирующий эксперимент.    Период реализации: 1 год                     Количество часов: 35    Расписание: раз в неделю.                 Продолжительность занятия: 45 мин.
Apple Day
Apple Day
Autumn Mystery
Autumn Mystery
Christmas
Christmas
Mother`s Day
Mother`s Day
Winter time is full of fun
Winter time is full of fun
Итоговая диагностика   Цель: исследовать уровень познавательной активности младших школьников после формирующего эксперимента.     Приняли участие 49 учеников.     Низкий уровень-2 ученика,    средний уровень-24 ученика,    высокий уровень-23 ученика.