Презентация на тему Дидактическая игра как средство повышения интереса к чтению и формирования коммуникативных УУД.


Муниципальное общеобразовательное учреждение"Крутоярская средняя общеобразовательная школа"Рязанская область, Касимовский район, п. КрутоярскийПРОЕКТ«ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД»Автор (разработчик) проекта:Измерлиева Маргарита Викторовна,учитель начальных классов2016 год

Анкетирование с учащимися 3 Б класса «Что для меня значат книги?» {9DCAF9ED-07DC-4A11-8D7F-57B35C25682E}Группа Наличие центрально-го рисункаОдинаковое оформление угловСимметрич-ное расположе-ние деталейУровень1 группа +--Низкий 2 группа -++Средний 3 группа ++-Средний 4 группа ++-Средний5 группа (3 обуч.)+--НизкийРезультаты диагностирования коммуникативных УУД среди учащихся 3 Б класса МОУ «Крутоярская СОШ» в 2013-2014 учебном году Результаты проверки техники чтения у обучающихся 4 Б класса МОУ «Крутоярская СОШ»{1E171933-4619-4E11-9A3F-F7608DF75F80}№ФИНа начало года. Сентябрь 2014 года. На конец года. Май 2015 года. 1Б. М.84 Выше нормы 125Выше нормы2Д. И.51Ниже нормы 53Ниже нормы3К. Н.65Норма87Норма4К. И.58Ниже нормы89Норма5Л. А. 55Ниже нормы93Норма6Л. И. 59Ниже нормы96Норма7М. З.69Норма89Норма8С. М.72Норма94Норма9С. В. 80Выше нормы 108Выше нормы10Ш. М. 66Норма126Выше нормы11Средний результат по классу.66 слов в минуту.   96 слов в минуту.   {0660B408-B3CF-4A94-85FC-2B1E0A45F4A2}Группа Наличие центрального рисункаОдинаковое оформление угловСимметричное расположение деталейУровень1 группа -+-Низкий 2 группа +--Низкий 3 группа ++-Средний 4 группа ++-Средний 5 группа ++-СреднийРезультаты диагностирования коммуникативных УУД среди обучающихся 4 Б класса МОУ «Крутоярская СОШ» на начало 2014-2015 учебного года. {0660B408-B3CF-4A94-85FC-2B1E0A45F4A2}Группа Наличие центрального рисункаОдинаковое оформление угловСимметричное расположение деталейУровень1 группа +++Высокий2 группа +++Высокий 3 группа ++-Средний 4 группа -+-Низкий5 группа -++СреднийРезультаты диагностирования коммуникативных УУД среди обучающихся 4 Б класса МОУ «Крутоярская СОШ» на конец 2014-2015 учебного года. Анкетирование с учащимися 4 Б класса «Что для меня значат книги?» {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0} На конец 3 класса. Май 2013 – 2014 учебного года. На конец 4 класса 2014-2015 учебного года. Вопрос «Да» «Нет»«Да»«Нет»Есть ли у тебя дома детские книги? 55%45%60%40%Читаешь ли ты их? 45%55%50%50%Нравится ли тебе читать книги? 27%73%50%50%Может ли человек жить без книг? 100%0%70%30%Посещаешь ли ты библиотеку? 64% 36%70%30%





Результаты диагностики, проведённой по методике «Градусник» в 1 Б классе МОУ «Крутоярская СОШ» на начало 2015-2016 учебного года Результаты диагностического исследования «Рукавички», проводимое на начало 2015-2016 учебного года среди обучающихся 1 Б класса. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группы Есть различия или вообще нет сходства Частичное сходство Одинаковые или совсем похожие узоры.Уровень 1 группа +--Низкий2 группа+--Низкий3 группа-+-Средний4 группа+--Низкий 5 группа_+-Средний 6 группа+--Низкий7 группа (3 чел.) --+Высокий Результаты диагностического исследования «Рукавички», проводимое в январе 2016 года среди обучающихся 1 Б класса. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группы Есть различия или вообще нет сходства Частичное сходство Одинаковые или совсем похожие узоры.Уровень 1 группа +--Низкий 2 группа+--Низкий3 группа+--Низкий4 группа-+-Средний 5 группа_+-Средний 6 группа--+Высокий 7 группа (3 чел.) --+Высокий Результаты диагностики, проведённой по методике «Градусник» в 1 Б классе МОУ «Крутоярская СОШ» в январе 2016 года Результаты мониторинга отношения к предмету «Литературное чтение» у обучающихся 1 Б класса МОУ «Крутоярская СОШ» (сетнябрь 2015 г. – январь 2016 г.) {5A111915-BE36-4E01-A7E5-04B1672EAD32}Предмет Сентябрь 2015 года Январь 2016 года Температура. % Количество обучающихся Температура.%Количество обучающихсяРусский язык 350%03510%136,660%936,650%83820%33820%33920%3395%1400%04015%2Литературное чтение 3540%635 31%536,626%436,647%7380%03812%23927%43910%140 7%140 0%0Математика 3513%23514%236, 667%1136,658%93813%23819%3390%0399%1400%040 0%0Окружающий мир 357%1355%136,680%1236,685%133813%23810%1390%0390%0400%0400%0