Презентация Технология работы над проектом в 4 классе (4 класс)
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик Учитель Определяет цель деятельностиОткрывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Помогает определять …Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатовСоздаёт условия для активности школьникаПартнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: ИсследовательскиеКоммуникативныеОценочныеИнформационныеПрезентационныеРефлексивныеМенеджерские ТворческиеИнформационныеФантастическиеИсследовательские РефератАльбом, газета, гербарийЖурнал, книжка-раскладушкаКостюм, макет, модель, сувенирСценарий праздникаУчебное пособие Критерии успеха работы над проектом Достигнут конечный результат.Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.Результат проекта может быть использован другим коллективом.Получено удовольствие от самой деятельности. Спасибо всем за внимание и терпение!