Презентация о последовательности работы над долгосрочным проектом.
Проект «Вокруг спорта» Цель: формирование лингвистической компетенции посредством обмена проектными заданиями со сверстниками внутри районного пространства Задачи: расширение знаний о спортивных традициях в странах изучаемого языка;формирование умений представлять себя, спортивные традиции своей семьи, школы и страны на иностранном языке;развитие культуры письменной речи;развитие творческих способностей учащихся;привитие командного духа
Тематика проектовMaking Friends Sport in My FamilySport in Great BritainSport in the USAOlympic Games
Этапы работы над проектомПодготовка Планирование РеализацияРефлексия
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Содержание работыДеятельность учащихсяДеятельность учителяРегулятивные универсальные учебные действия (Показатели планируемых результатов)Формулировка проблемы проекта. Постановка цели и задач проекта.Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.Самостоятельно определяют цель и задачи проекта.Обеспечивает процесс группового взаимодействия.Задает вопросы, ответы на которые учащимся заведомо неизвестны. Указывает на противоречия в решениях и способах деятельности, принятых учащимися.Создает в классе атмосферу психологической поддержки.КонсультируетОтвечает на вопросы учащихся.Организует консультацию для обобщенного обсуждения темы и целей проекта.Мотивирует: Позволяет самостоятельно определить цель и задачи проекта. Помогает соизмерять свои желания и возможности того, что известно и того, что еще предстоит узнать.Наблюдает: Наблюдает за процессом и содержанием группового обсуждения, за действиями учащихся во время консультации.Целеполагание: определяет цель своей деятельности;Саморегуляция: концентрирует волю для преодоления интеллектуальных затруднений; умеет себя организовать в новой ситуации;Оценка: Оценивает адекватность постановки целей и своих возможностей.
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Содержание работыДеятельность учащихсяДеятельность учителяРегулятивные универсальные учебные действия (Показатели планируемых результатов)а)Определение источников необходимой информации.б)Определение способов сбора и анализа информации.в)Определение способа представления результатов (формы проекта)г)Установление критериев оценки результатов проекта.д) Распределение задач (обязанностей) между членами Вырабатывают план действий.Распределяют обязанности между участниками проекта.Планируют последовательность действий при работе над проектом.Определяют способы представления результатов.Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.Создает в классе атмосферу психологической поддержки, помогает установить причины затруднений.Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося.Обеспечивает процесс группового обсуждения.Консультирует:Отвечает на вопросы учащихся.Помогает соизмерять свои желания и возможности. Устанавливает, что известно и что еще предстоит узнать.При необходимости помогает определить круг источников информации, рекомендует экспертов.Организует консультации.Мотивирует: Позволяет предвосхитить результаты своей деятельности, самостоятельно определить способы представления результатов проекта, самостоятельно распределить обязанности между участниками проекта. Позволяет учащимся выбрать и обосновать свои критерии успеха реализуемого проекта.Наблюдает: Наблюдает за процессом и содержанием группового обсуждения, за действиями учащихся во время консультации. Записывает краткие резюме. Путем наблюдения получает информацию, которая позволит проводить консультации с учащимися.Планирование: умеет самостоятельно устанавливать последовательность действий при работе над проектом.Прогнозирование: может предвосхитить результат своей деятельности.Контроль и самоконтроль: контролирует эмоции и действия при планировании проекта.Оценка: Объективно оценивает трудность задания, устанавливает причины затруднений.
1. Организуйте работу в команде. Выберите капитана. Обсудите - кто какую работу может взять. Распределяйте обязанности справедливо! Смена капитанов: Черников Дима, Лавденко Аня, Филиппов Миша, Волкова Лина
2. Подумайте над темой проекта. Какой материал вы бы хотели включить в проект? Обсудите идею проекта. Как он будет выглядеть? Будет ли это стенгазета, дневник путешествий по спортивной стране, альбом, фильм или страница из атласа с интересными фактами – решать вам! Идея большого письма: Берг Маша; идея альбома: Локтева Вероника; идея фильма: Волкова Лина; идея стадиона: Черников Дима
3. При сборе информации, если вам понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться к учителю.
3. Составьте список необходимых для работы канцелярских предметов. Лучше, если ножницы, клей – карандаш и фломастеры принесут несколько человек. Если вы решите работать красками – не забывайте, что тут требуется большая аккуратность, и краскам надо время высохнуть! А еще лист ватмана при высыхании сворачивается!Оформители: (резать, клеить, раскрашивать) Попкова Настя, Локтева Вероника, Берг Маша, Караханов Руслан, Григорьева КатяРедакторы текста: Черников Дима, Лавденко АннаОформители : (делать надписи, штриховать, оформлять текст) Филиппов Михаил, Попкова Настя, Волкова Лина, Черников Дима
5. Фотографии лучше смотрятся, если они цветные. Пусть их будет две – три, но зато хорошего качества и не очень маленькие по размеру. Фотографии размером с альбомный лист тоже не подойдут – все остальное размещать будет негде!Оформление и вёрстка альбома: Локтева Вероника и Лавденко Аня
6. Статьи, интересные факты, цифры и загадки можно распечатать, а можно написать от руки на отдельных листочках, а затем просто приклеить! Не забудьте про чувство меры! Текста не должно быть слишком много, но и пустой ваша работа тоже не должна выглядеть!Изготовление кадров фильма: каждый член командыМонтаж фильма: Берг Маша, Лавденко Аня
Правила монтажа проекта На первом занятии разложите весь имеющийся материал в команде. Посмотрите, чтобы не было повторов! Попробуйте предварительно разместить ваши заготовки на листе ватмана. И не забудьте оставить место для заголовка! Если в вашей команде кто-то заболел и не принес свою часть работы – не отчаивайтесь. Посмотрите на то, что принесли остальные. Придумайте, чем можно восполнить недостающее звено! Идея о пазлах: Черников Дима
7. Теперь все зависит от ваших рук и фантазии! Приклеиваем, рисуем, оформляем заголовок и фон, и не забываем подписать работу! Любуемся своим проектом, отправляем работу!
10. В начале следующего занятия обсуждаем, рассказывая, что получилось в итоге, что вызвало затруднения, что сделали бы чуть-чуть по-другому, как работала вся команда, и какие мы молодцы.