Сюжетно-ролевая игра Салон красоты


Сюжетно - ролевая играСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Выполнила воспитатель :Бабасинова Э.Г. Цели игры:1.Познакомить детей с профессией парикмахера;2.Формировать умение детей творчески мыслить;3.Учить детей уважительно относиться к профессии. Оборудование:Картинки,таблички,халат парикмахера,пеньюар, полотенец,заколки,резинки,зажимы,пенка,лак,фен,зеркало,расчёска. Ход занятий1.Организационный момент2.Речевая зарядка(проговаривание слов по табличкам)3.Названия парикмахерских принадлежностей ТабличкиМойкаПолотенец ПеньюарЗажимыЛакПенкаЗаколкиНевидимкиРезинки Знают всё о тонкостях причёски,Как покрасить, как подстричь.Очень быстро при помощи расчёскиТакое чудо с нами совершить!Ну, а когда с причёской всё в порядке,Жизнь прекрасней в сто раз! Мастера завивки и укладки - Радуете Вы очень нас!Знают всё о тонкостях причёски,Как покрасить, как подстричь.Очень быстро при помощи расчёскиТакое чудо с нами совершить!Ну, а когда с причёской всё в порядке,Жизнь прекрасней в сто раз! Мастера завивки и укладки - Радуете Вы очень нас! Воспитатель:Давайте представим что мы в парикмахерской.Ознакомимся с услугами парикмахера. Виды парикмахерских услугУкладка волосСтрижка волосОкрашивание волосПлетение косичек Воспитатель:Сегодня кто у нас будет парикмахером? Аделина: Можно я?Воспитатель:Можно.А кто хочет быть клиентом?Вероника:Я хочу.Воспитатель:Что ты хочешь чтобы тебе сделал парикмахер?Вероника:Я хочу два колоска.Воспитатель: Аделина,клиент хочет два колоска.Аделина: Хорошо.(Вероника садится к зеркалу. Аделина начинает работу) Принадлежности парикмахераФенУтюжок МашинкаНожницыЩётка и расчёскаБигудиЁмкость и кисточкаЗеркалоШампуньБальзам Парикмахер начинает работу Первая половина работы оконченаМастер завершает Воспитатель: Ну что дети ,вам понравилось?Аделина , ты довольна результатом своей работы? Аделина :Да ,довольна.Воспитатель: Вероника, а ты? Вероника: Конечно! Мне очень понравилась причёска ,которую мне сделала Аделина !