Сюжетно-ролевая игра Салон красоты
Сюжетно - ролевая играСюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Выполнила воспитатель :Бабасинова Э.Г.
Цели игры:1.Познакомить детей с профессией парикмахера;2.Формировать умение детей творчески мыслить;3.Учить детей уважительно относиться к профессии.
Оборудование:Картинки,таблички,халат парикмахера,пеньюар, полотенец,заколки,резинки,зажимы,пенка,лак,фен,зеркало,расчёска.
Ход занятий1.Организационный момент2.Речевая зарядка(проговаривание слов по табличкам)3.Названия парикмахерских принадлежностей
ТабличкиМойкаПолотенец ПеньюарЗажимыЛакПенкаЗаколкиНевидимкиРезинки
Знают всё о тонкостях причёски,Как покрасить, как подстричь.Очень быстро при помощи расчёскиТакое чудо с нами совершить!Ну, а когда с причёской всё в порядке,Жизнь прекрасней в сто раз! Мастера завивки и укладки - Радуете Вы очень нас!Знают всё о тонкостях причёски,Как покрасить, как подстричь.Очень быстро при помощи расчёскиТакое чудо с нами совершить!Ну, а когда с причёской всё в порядке,Жизнь прекрасней в сто раз! Мастера завивки и укладки - Радуете Вы очень нас!
Воспитатель:Давайте представим что мы в парикмахерской.Ознакомимся с услугами парикмахера.
Виды парикмахерских услугУкладка волосСтрижка волосОкрашивание волосПлетение косичек
Воспитатель:Сегодня кто у нас будет парикмахером?
Аделина: Можно я?Воспитатель:Можно.А кто хочет быть клиентом?Вероника:Я хочу.Воспитатель:Что ты хочешь чтобы тебе сделал парикмахер?Вероника:Я хочу два колоска.Воспитатель: Аделина,клиент хочет два колоска.Аделина: Хорошо.(Вероника садится к зеркалу. Аделина начинает работу)
Принадлежности парикмахераФенУтюжок МашинкаНожницыЩётка и расчёскаБигудиЁмкость и кисточкаЗеркалоШампуньБальзам
Парикмахер начинает работу
Первая половина работы оконченаМастер завершает
Воспитатель: Ну что дети ,вам понравилось?Аделина , ты довольна результатом своей работы? Аделина :Да ,довольна.Воспитатель: Вероника, а ты? Вероника: Конечно! Мне очень понравилась причёска ,которую мне сделала Аделина !