Использование ИКТ в начальных классах специальной (коррекционной) школе VIII вида


@@@@@@@@@@@@@Выступление из опыта работы учителя начальных классов МКОУ УСКОШ-и 8 вида: Пронкиной Л.В. Формы и методы использования ИКТ в образовательном процессе школы г. Урень, 2013 год Применение ИКТ на уроках дает: Повышенную мотивацию обучения; Экономию времени на уроке; Глубину погружения в материал; Интегративный подход в обучении; Возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа материалов; Возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся; Привлечение разных видов деятельности;Активизирует познавательную деятельность обучающихся. Повышает качество знанийПродвигает ребёнка в общем развитииПомогает преодолеть трудностиВносит радость в жизнь ребёнкаПозволяет вести обучение в зоне ближайшего развитияСоздает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Использование ИКТ способствует: Развитию учебно-познавательных аспектов;Формированию креативного мышления детей;Становлению мыслительной деятельности;Развитию всех видов мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, вербально-логическое;Овладению формами речевого мышления: понятие, суждение, умозаключение;Освоению способов мыследеятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция;Формированию навыков межличностного общения и взаимодействия в различных социальных ситуациях. Мультимедийные курсыПрезентация к урокуЛогические игрыТестовые оболочкиРесурсы ИнтернетЭлектронные энциклопедии Формы использования ИКТ Методы обучения: Словесные:Рассказ,беседа,объяснение Традиционные средства и их дидактические возможностиПечатное слово(учебники, книги). Ведущее средство – живое слово. Позволяет в сжатые сроки обогатить память уч-ся знаниями. Совершенствование за счёт применения ИКТПодача текстовой информации с экрана, текст читает диктор программы. Возможность многократного повторения точно того же содержания. Гиперссылки позволяют найти быстро нужную информацию. Методы обучения:Наглядные:макет, демонстрация приёма или операции, экранная демонстрация Традиционные средства и их дидактические возможностиНатуральные объекты, модели, макеты, таблицы, схемы, видеофильмы. Статичная демонстрация с экрана. Наблюдение за неподвижными объектами. Совершенствование за счёт применения ИКТМультимедийный показ приёмов и операций; виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости; визуализация процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях. Методы обучения:Практические:упражнения, практические и лабораторные работы Традиционные средства и их дидактические возможностиУчебные задания для практической работы. Учебная практика при выполнении упражнений, практических и лабораторных работ. Совершенствование за счёт применения ИКТВиртуальное практическое действие, плоскостное и пространственное моделирование объектов, автоматизация отдельных операций. Методы обучения:Методы контроля:Устный и письменный опрос, контрольная работа, самоконтроль Традиционные средства и их дидактические возможностиТестовое или контрольное задание, вопросы и проблемные ситуации. Проверка результатов усвоения материала отсрочена на некоторое время. Совершенствование за счёт применения ИКТМашинный инструктаж и контроль. Быстрая и объективная оценка результатов. Оперативная оценка с указанием ошибки и одновременной коррекции результатов. Использование мультимедийных презентаций позволяет: представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке; задействовать различные каналы восприятия и заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся. 900igr.net 900igr.net " Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Ум и сердце в работу вложиИ каждой секундой в труде дорожи! Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Посмотри скорей дружокА ты готов начать урок?Всё ль на месте?Всё ль в порядке?Ручки, книжки и тетрадки. Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить! размышляем замечаем наблюдаем делаем вывод ЧИСТОПИСАНИЕ Назовите сходство и различие в написании этих букв: а о а о Какие звуки они обозначают? Что вы знаете о гласных звуках? Напишите буквы в заданной последовательности: ао оа аоа оао II . Чистописание Угадайте, написание какой буквы мы сегодня будем повторять.Характеристика : Эта буква имеет: звук - согласный, глухой, парный со звуком /Б /. Назовите элементы, которые понадобятся для написания букв «П,п». снегснеговик, снегирь, снежный Словарно-орфографическая работа Мысленно уберите заглавные буквы, прочитайте наоборот и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке. ХОД УРОКА Введение в тему:Обе…, наро…, ле…, лебе…ь, зу…. Как вы думаете, какие буквы пропущены в словах? Чайник рост забор ёжик Разбежались по опушкеВ белых платьицах подружки.Клейкие почки , зеленые листочки,С белой корой стоит под горой.Стоит Алена, платок зеленый,Тонкий стан, белый сарафан. Берёза – лиственное дерево с тонкими розовато-коричневыми веточками, гладкой белой корой, покрытой темными полосками, и листьями в виде сердечка. берёза ′ Словарная работа ко-рова коро-ва со-рока соро-ка во-рона воро-на со-бака соба-ка На бахче у нас растет, Как разрежешь, сок течет. Свеж и сладок он на вкус. Называется … Отгадай загадку. ЛМЗРБС - ЛЬ - МЬ - ЗЬ - РЬ - БЬ - СЬ А как обозначить буквами мягкие звуки ? Такими буквами я обозначила твердые звуки. Эти звуки создают пары. Звонкие согласные [з][г][в][б][ж] Глухие согласные [c][к][ф][п][ш] 1 А К Н А Т Ш А 9. К О Б М И 8. Б А К Ч У 7. Ж О Н И Т С А 6. М А К Ш О Т О 5. Т К И Р А 4. Ш К И Б О 3. Т А В В 2. А Н О М Е Т Р 1. А З Ручеек СловДу... овра... пло... стри... дроз... насо... ер... арбу... жу... C с -насосы П Б б -дубы Д Т т -плоты С З з -арбузы Т Д д -дрозды Г К к -жуки К Г г -овраги Ж Ш ш -ерши Ш Ж ж -стрижи письмо букв, соединений, слов П (полстроки) п (полстроки)Пп ппп пгп епе пвп (в чередовании)письмо под диктовку слов с буквами « П,п»Пальто, Петя, печка, сапог, посуда, пищат. Объясните орфограммы, которые встретились в данных словах. Восстановление деформированного предложения (письменно). Паша, на, кормушку, дуб, повесил.(воспитательный момент ,межпредметная связь) Рассмотрим картину « Мы кормим птиц» Разбор по членам предложения.Паша повесил кормушку на дуб.Объяснить написание парной согласной на конце слова «дуб».Определить, какое это предложение –распространенное или нераспространенное. Игра «Доскажи словечко». Слова записываем в тетрадь, объясняем написание (словарная работа). В работе используем наглядные рисунки и карточки с пропущенными буквами. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я?... Самостоятельная работа - допиши букву. 1 вариант 2 вариант САПО… МОРКО…ЬДОЖ…Ь ЗАВО…ГОРО… КАРАНДА…ПОЕЗ… ХЛЕ… Игра « Найди в слове новые слова» С Т О Л Б - Объясните написание буквы «Б» (Новые слова- сто, стол, лоб, болт) ВКУСНЫЙ КОТ БОЛЬНОЙ СУП СЕРЫЙ ПИРОГ ГРИБНОЙ ЗУБ Игра «Подбери словечко» Найди ошибки1. Заяц грыс моркофь. (2)2. Дожть лил как из ведра. (1)3. Ночью был силный марос. (3)4. Снежный сугроп засыпал ёлочьку. (2) «Весёлый зоопарк» -вставь подходящие слова с парной согласной на конце. Белый _________плавает в пруду. __________качает длинной шеей.Огромный___________лежит в болоте.Идёт по пустыне ___________. (бегемо…, верблю…, жира…,лебе…ь) Что пишется? Где пишется? Как действовать? Каким способом? подбираю проверочное слово с ударным гласным в корне слова а, е, и, о, я в безударном слоге в корне слова изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово Правила переноса из одного слога не переносятся. ъ, ь, й не отделяются от предшествующих букв. На строке не оставляется одна буква, даже если она обозначает слог. Переносят-ся по слогам троллейбус Какое слово лишнее? телеграмма касса хоккей дубки суббота сумма аллея ванна группа Имена существительные обозначают : Предметы Машина человек Явления Ночь Состояние Радость Отвечают на вопросы: Одушевленные - КТО? Неодушевленные - ЧТО? Змеи Звери Люди Птицы Рыбы Пресмыкающиеся Насекомые Далее Здания Предметы Явления природы Вещи Продукты питания Мебель Техника Далее Подберите родственные слова Заповед-н-ыйЗаповед-н-ик заповед-ова-ть заповедь Проверь себя. Ра-иса, Раи-са, ёлоч-ка, пио-ны, пи-оны, те-лефон, теле-фон, оле-ни, кор-мушка, кормуш-ка, змей-ка, ли-нейка, линей-ка, зай-ка,уро-ки, ивол-га Молодцы! Зрительно-слуховой диктант. Язык родной, дружи со мной. Язык род-ной, дру-жи со мной. Ԫ蠷ਂȃӺǯ…‡€їŀŁłЄŃ;ń셅Ő셆І셑Ŗ셒®셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀ΈοTT￰i#f!^!WUQNFA=ྊЮ蠹ਂȃϾǯ…‡€їŀŁłЖŃmń셅Ё셆^셑Ŗ셒®셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο**￰‡-vfѓm›.Ж8Д6В2ѕ-»)і!¬ЁЈќ™’‹…Ѓ|Ѓ|ƃ±±䀀态耀±űȵ^ĕƃ±±ȵƃFreeform 58თཎᇱတƦ蠻ਂȃŶǯ…‡€їŀŁłĩŃтń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁ뾦sƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰dĩЎħтdd䀀态耀dĩЎħтddĩтFreeform 59დྪᅧဣƦ蠼ਂȃŶǯ…‡€їŀŁłČŃĿń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁ뎜fƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰дČČOĿдд䀀态耀дČČOĿддČĿFreeform 60ᅪ྄ᇰဤƦ蠽ਂȃŶǯ…‡€їŀŁłĄŃћń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁ�ЁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰ЦћĄpD䀀态耀ЦћĄpDĄћFreeform 61ჶྗᅸ࿦Ʀ蠾ਂȃŶǯ…‡€їŀŁłĠŃ№ń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁ駌™ƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰Sђ№ĠE”SS䀀态耀Sђ№ĠE”SSĠ№Freeform 62ᅂཞᇑྺڪ蠿ਂȃٺǯ…‡€їŀŁłĩŃŤń셅ǐ셆т셑ǖ셒о셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έοtt￰śюэычумеб#Э(Ъ.Ц3Р7Л=ЗDВHјO·U±\«a¦g n™v•}Ћѓ€Љѓ‘}—vћp¤k«eі`ёYїSЗMМHТBЩ=Я9д4к.с*ч'ъ!ĀĄĉđĘĞġĥħħĩĩĩĩĩĩĩ#ĩ'ĩ,ĩ2ĩ5ħ;ħ?ħDħHħOħYĥ^ĥdĥgĥiġkĜpĖrĔrĔpĔmĔiĖdĖ\ĖUĖMĖFĖ?Ė7Ė0Ė*Ė%Ė!ĖĄĈċđĘĠĩIJĹŃŊőřŜŢŤŢŠŜśśvx䀀态耀:<юыуе#Э.Ц7ЛDВO·\«g v•ѓ€‘}ћp«eёYЗMТBЯ9к.ч'ĀĉĘġħĩĩĩĩ#ĩ,ĩ5ħ?ħHħYĥdĥiĜpĔrĔmĖdĖUĖFĖ7Ė*Ė!ĄċĘĩĹŊřŢŢŜś:<ĩŤFreeform 63ᅣླྀᇷဩ֨血ਂȃոǯ…‡€їŀŁłɐŃƾń셅ż셆И셑ž셒В셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο__￰ĬķƾɈЕȽёķƫĜБŽȹkɐ\ƈƇƁżŴŰŭťŠŚŗőŌņŁĻĵĮ!ħ%ğ&Ę*đ.ĉ1Ă5ъ;с>кBбFЩIРMЙQїVёZЇ^§aћg—kЋn†rvx{n}gЃ`„X€QЊKЏD“>—7™1њ,ћ&ў!¤¦§«­±±ііі¶ѕїЕКТЩбжкпуьĄċĒĘĜğġĬĬad䀀态耀/0ķƾȽёĜŽɐ\ƇżŰťŚőņĻĮ!ğ&đ.Ă5с>бFРMїVЇ^ћgЋnvn}`„QЊD“7™,ћ!¤§­±і¶їКЩжпьċĘğĬ/0ɐƾFreeform 64჏ཊᇷဩǜ衁ਂȃƬǯ…‡€їŀŁłĪŃ®ń셅$셆셑N셒*셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰ğ®ġ¬ĥЁĩ¤Ī¤䀀态耀ğ®ġ¬ĥЁĩ¤Ī¤Ī®Freeform 65ვྦᅪ࿼NJ衂ਂȃƚǯ…‡€їŀŁłēчń셅 셆셑F셒&셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰Я‡ē[ćOЭx䀀态耀Я‡ē[ćOЭxē‡Freeform 66ჲྦᅼ࿩NJ衃ਂȃƚǯ…‡€їŀŁłğŃ~ń셅 셆셑F셒&셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰.+XğvĔ~V..䀀态耀.+XğvĔ~V..ğ~Freeform 67ხྒྷᅾ࿒Ǯ衄ਂȃƾǯ…‡€їŀŁłIJŃїń셅(셆셑V셒.셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰Z•їIJHќЊĜK•іQZZ䀀态耀Z•їIJHќЊĜK•іQZZIJїFreeform 68ᄿཛྷᇘྼЊ衅ਂȃϚǯ…‡€їŀŁłЇŃXń셅 셆Z셑ņ셒¦셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο((￰TЇ­©¦ ћ—‘Ћ€…}vpiaZ!S$K(D,=053.7&;!<@DFIKOQTXXXXTT*,䀀态耀(,TЇ­©¦ ћ—‘Ћ€…}vpiaZ!S$K(D,=053.7&;!<@DFIKOQTXXXXTT(,ЇXFreeform 69ᄹཝᆑྉƦ衆ਂȃŶǯ…‡€їŀŁłњŃ^ń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰“^њW䀀态耀“^њWњ^Freeform 70ᅘཷᆦྦƦ衇ਂȃŶǯ…‡€їŀŁł‘ŃVń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰ЉV‘O䀀态耀ЉV‘O‘VFreeform 71ᅴཨᆽྒྷƦ衈ਂȃŶǯ…‡€їŀŁł—Ńoń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰—odЋ——䀀态耀—odЋ———oFreeform 72ᅳཷᆾྮ˪衉ਂȃʺǯ…‡€їŀŁłݴŃɬń셅`셆:셑Ж셒f셕셖셗ŘſƀƁнƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰’^rјƁʡ2͎kѣՋ֭.؅'عڗ'۳ЁݴƤ׵ƦԟǘхɗЅɔδɬȯȥŞȭrɤ’’䀀态耀’^rјƁʡ2͎kѣՋ֭.؅'عڗ'۳ЁݴƤ׵ƦԟǘхɗЅɔδɬȯȥŞȭrɤ’’ݴɬFreeform 73ᆵ໘ᕯဎƦ衊ਂȃŶǯ…‡€їŀŁł›Ń`ń셅셆셑6셒셕셖셗ŘſƀƁƂƿNj┵ǖǿ̄̿쎀Έο￰›`V’››䀀态耀›`V’›››`Freeform 74ᅓཧᆡྗִಢ衋਀ѓHǯЂ粄ݴїƿǿ̿쎀οText Box 75଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�扉휺ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋Ҁ؀ᐐ୔,န$࿱܀䀄́〔ĢྟྠєСлово делится на части.Ах, какое это счастье!Может каждый грамотейДелать слово из частей. ྡ8^⠀2\ЂG ЂG ྦрǔːϰԐԡಢ行਀ѓHǯЂ脬ݴїƿǿ̿쎀οText Box 76଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!癀Шэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀကࣰ 倌瀄鴋།ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏDༀĀĀȀ᐀༰ഀ軰鼀ЏЀꀀ᠏㴀〄Ⰴ 㼀䀄䌄Ⰴ 㘀㠄 ꄀ␏ഀਨĀ㈀܀ഀ耀䜀؀؀ ＀юꨀᨏऀȀĀĀȀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐᛰሀ਀ࣰ䴀ʈ茀଀䫰缀老栀璒뼇؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 㜀㜀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ꮣ༹⊭憍ᵢ척옵塚䮞ꞏ휬꼣殞䰜偞兙뗻훽Ḃ㦴⊸ퟭ랻ꨏ鷒㟚ℇ꾮堉ᒤ鿿락畺῝嗼播⥮랧뀥㦮奔湁䐰˲彲춮߼￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꐳ웋Щэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰ耀耎င༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇကĀĀȀ᐀༰ഀ胰鼀ЏЀꀀሏ䠀㠄ⴄ㬀〄㴄ⴄ㐀䬄ꄀ␏਀ਨĀ㈀܀਀耀䜀؀؀ ＀юꨀሏऀĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ티ꈀ਌ࣰ一ʈ茀଀䣰缀老쐀璓뼇؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㠀ကࣰ退쀌ﴕ།ഀ嫰鼀ЏЀꄀ‏ĀਨĀ㈀܀Ā耀䌀ԀԀ ꨀਏĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐꈀ਌ࣰ伀ʈ茀଀䣰缀老鐀璥뼇؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㠀 뛏ږ䫗⫫훪�⽉聍覀�潶ᔻ쌨ワ�⎅㱋ᛮꦎ넂﫴ƃ٧䰪⓻脏�ᬃ祵ⶣᰬ忰왴耰汖୽︋嘅惡떏䆾賄�妀꧋癳醿硐胊㭹ꬉꡁ쿩ﰗ䂞ﯥ뚟푀Ӑ脛䨝嵗誊됊쥥�烱�珫챶惸䚍䈣便퓦毪ⴱ篃�쥵嶯鯍ພ�妼鼽᧍犖祾組筮伴࠳搓饤਴采ૺ魮啊迶쑊핢씸헍៲㷪�腇⳦貏霥匆痐퓠픖�둕�䝊䞗⋜꼀횃ᚱ렱殡ꭀ不븣텚艥谙㡝쭫ﭨ㰪२ꨘ䜛촳秗콀嚭ꑉ귎ꑳ鴧泉髶ퟨꔴ잴㠶ꯨ녍륧�넼ᒅ�엹钡팎댹棔䝁﹨홵⺇孽㶁軇洦㜳槭萵떾」炱斬ȉ饉峪킺ჭꞥ츋ᕪ曄锆⣒編ᚼۅ鞜ѱꇢ硋敓⒮︒苝ⷰ青√﷜὎泒䛬扼躳瑺ꇒ䴨罷＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀鴝�ﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭏㄃䜐苯⇟⛍⫕㚲∭嫕䩐ỗ踼�き홿똤�轁ᯃ连強츎β擅鞂鴰怈鯤負⓯�⼞腮貥ꅞ鸍谤悔㢹餽ꕣ퇂ᖎ侉䨕㧐ᗷꧧ䴰佂낾䐶릇놜⫣뇢鷈韥�蝰韆贅㴽橨❯엡᮶�햧࣎ﺱ⬒켩蛏㯻饠ﲆﳿ�߸啿꫏䲴暯怳竭裼攰ኊ彊ⶩߢ￿䭐ȁ-!昑юǢ沣ﭯ줆鱼糝붺佈즪曗㣲璥뛆痋掹溅䫇얓뤝櫌Ⱏ粦蚆肫ⳗ⶷ट贖ோ㬚歚캪濇ꄫ�웯淺㉳㖝求쒿쩆蟇㕾阃侨쿿닫骜߸啿⫯ಷ徟샆㏭甘飀䠨緈㚹ᾋ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦㞥帘晳슠쾴ᝲ뷘뇝齑婷�싂缎杅̌梈앦럚恟ต墶㯫채蟘頕鲥朸⮷蔉ಧ래ē뀞萚纚ӷ�닾ꈅ⚆ࣘ坬呜ꁔ䬭햆篶懽뎊왽랇�㑨琢☰ҖﴇὮН屺�܎ᄷ谾उ홹蟎툟趞冊負⤻걂㘔ἳ针੓杊哬絩Ԯ䚱칭쌍ᦶ붿穂졎Պ飩啖䟆艹ꑋ͒㝼瑅ꀉ뉴䂱≭旧얉핣싧혢ꩨ⃒捐笗遊㟣唶떚滿詪瘉哤޵ʔ苓懶鹚⒛瑲薐ꂳᣒᥦ䕇ᨩꍺ럣Բ䥪䄴儯䒸鱰눕虼꞊ᯛ飸줋쉟�㖻ㅍ괫錉⦸⼇팹䤨嶦ⷆࠨ웳䰈璐魅ⵅ脒⹢�蘀ᷭ⑛슶陞紟ຯ蓝뺮✖䦏㸙웺䮮�格볷췦乨钱쯣�禣䆚⌘伣ꍉᱰ꾩鱠젞뫮咩・䒨嘬厍峜ﴼ뵆ه㽑貐㈼岖貚䰛흁厁呫挷턗波ᴭṝ譱밀娎嫇꺆괁둊䕫গてⶬ■ꡠᱮ㓍䥟栺ุ嚭ꑉⷎꑳ鴧瓉雺럨ꔰ잴㠶诨녕륥�㍭批⤋덒诣⥃䦽쳧ꍒᴅ說妷먟槴㬘縂뚗香듶䈚�ᄆ�닗脄䲤⹴桝לּா폒朅વ㕢䪅ᑩ쇴蔐ս쯎ȸ탱밥㊥ሗ窒)䅡ᛸ䮩ᄍ廮幞︘Ⴟ�⛄柁쾍籺ꈐ䶨罷＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀꼀⨉�ﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䫝㄃䘐ׯ⇟䶝俪涑⋓굒劅뛙』普섷과汉澷⽂㎇辜嬳츌⎲擅鞂Ḱ怉鯤負⓯㜯삏䙒킯伆츒悔뼱颼ꕡ짂瓗ᖎ侉䨕㧐ᗷꧧ贰佂낾䐶릇놜⫣ꧢ鷈럥䱂䎸쯣욂麞㔵뮟❯捡뗛彺࣎缾䬒꼩蚯⦧䲰﹃乿捛ﰟ뵕튩븲龻欀梏赔匩傔䫺ꅭ?￿䭐ȁ-!昑юǢ掤핚Ἱ䢓ڥ書䀒擩腣䓚ꯎ謊꫇藏걅哑䆥욠༮ꂔ忀ꩬ欴�ᓔ㟉駈໪Ԩ֦쏭ᰲ㲴䤷ନ䅧ㆥ솪珍誎욄㑣围忇䩥鋔艨ꅞ襰㣠攫ӵ伅ぷDŽ쳠愯蛜颦확榄哜鞀榜⒔ⷓᛣ簚萔歅☄멈춢ᆲ䂉Ⴑ涁쌁与ር噎緯읇䉮�垈榏�웻䮮�텪毞듷칤钰쯓흳䖣䆚ₘ輣ꍉᱰ꾩鉠젞ꛮ喭罭䒫嘬厍廜︼뵂هᐳ침좊牘獩の崅万偭賝䙝뎋璍祴ⷄᬜ茑먛됆酺턫ᖮ♝솘藘뚳뚊쎯隽ꆀ燺팴鵼焴櫞鉕䒞�䂪퉺척潦纉⛫厏筊譬뺃靜嘻훨Ƚ㛞ᣙ蔫茘쐢肄쁼鶸㛝�ⶵﲰ贽㤸玓꙳컳ⅈతȇ뤘⯒櫣﬉랯➻ㅠ厡磘ቇᓎ㹡�녌﹐뛤�骥襥֋큊딩풱ㅤ簎⹋쪳謇鼩쬩썭藯猘욋ץⶍ檽缪ݶ꦳橖᪳�횴너ᗼ⤋ﭯ쯝뀳嵄翺곞蝇*ὔ뜪Ἄ✞ꫀ痢ᠻ억⢘졈륽匶돠￿䭐ȁ-!昑юǢ།ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇᜀĀĀȀ᐀༰ഀ绰鼀ЏЀꀀဏ㼀䀄䌄㘄㠄ⴄ㴀〄ꄀ␏ऀਨĀ㈀܀ऀ鄀䜀ᄀ؀؀ ＀юꨀሏࠀĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐࣰꈀ਌ࣰ匀ʈ茀଀䣰缀老鰀瓄뼇؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㠀㐀뛏ږ䫗⫫囪�⽉聍覀�潶ᔺ쌨ワ�⎅㱋ᝮꦎ넂﫴䰃ꁮ듂狏��톳瞀㽚싚Ể䕿౧蠃湨웅낷忠ᕠ瘎衟놘欏⬰甹ዖ伊〙❯㰂㕢㔈磽吉﮾୩ൄ끍�璾ꗕꢨ孀貖ᶪ軟穯칽ᤎ踟潮ퟆ䉃粲㯯瘼먓嫺㶜斦묛冷ꮵ�㻳鮒쬷鏗쌹乒輯쾨轭槦愆貂┼슍ꑱ芾穉묠ꚛ镒귽넒㕘煎௴ỵ䂣陳왇䮒熓⦃㫨橰娲涜ꎤ⏋ᅮ힀識�㗐햠ﲫ弑皉섲옌鰮斵綴ḕҴ플ꎍ䤫ഇ燇볢꫕㴠풉喹㎤춙ዞ훽ṍ钧�܆륽瘮휬箍밂舘㰣汏䔡癪煺ꔨ妜둪⎠T靃괾黀䝢翀涥ꛦ괽킆皷㿬ถⲵ⁁匩䮝ᨗ뻏菭밃瓴姁芭콘加Ԛ㾽慀荟㋳䂎琼漉籂첪蒕庤뿂ၛ䖾勪葃鞻ភニ쐯똰㸣䦱姰돣Პ⢅퍪῝＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀뀀�ﴀༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄仛ッ䀌釟蟸䣊놼吢䶖ᔈ䪶案ὣ᩠覷鉨蒒ﶭⱻ㫑뇖狏먽㢾䱒砶蒙粂됓鷵쎂㷕⤔힣ߘ੏䨦庰龝넭矤�껧襠╏༹〪Ⴅㆩヤ싍鹀᭙쎢揌蓬碎륢엫쩂竐悾ꁰ䌧�砩�뽚럕ꗦ�姁㜩뉟拲籼⊀飓響ꦫ汞㾧꯸櫚饮�曭裺攰ઊ辸饫墂э￿䭐ȁ-!昑юǢ�苁腿㩕懘羭戡㻆솬㧔宻⡋攽변ࢽ裰⃕᧧➿앐蟮ᄭ됵䛁ﭠ헊ꊗʢ啭갱籶ᠳލ칣栎㝧溟䛑〠阡㨄눌㙾Ө�軜妆྄䈓鹂鯡឴抣⠔仧ႊ蔫�∇鳥튂㬙婓䩟걁魑썋嶰濎뾉눳뤘䅖꘺鵕곳齏⩄쀵南靆䨀ᬧ퐋爦啞㱘絖Ⱙ赢⪦ȍ瘵ꁹԄ拾ꕓﭙꛯ䢦馾䝢哎䁷〩栭队ꃡꗥ≉䝇롙⨈再渍玞⑔Ḵꆣ㪷⫾ꉓ䒖蔊ы姇ꬩ⠧⾖멸ꏗḑ猟嵐顋箛ꆷ昩㖕ᩡᔷ◠ᩧ줥쭴薸ἆ愅᫑ঁ꺒덨䑬倢䐬孠냀ꟗ褖炭룶햗�뇱킛㟕괱寂�쥵宯��嶢鲾᧌犖梁憎酨ၦ젦揈⣒䜜⯪꒘눇榻啫�ᄪ喋ᓣ垷뾏솑ਡ朴摅뤬㦴頷꺂꜃꠶왮ꌮ�㩆㲺ᛢ码琝趎솈崍娃좽梕諗㩏�㗬꿑䩱轩煭韐狫ે뫝쁇曛批⤋덒诓⥃䦽쳧ꍒᴅ說姗﨟㬔︂洫㜻槝蒵뎾」炱摨ȅ饉䋪킺ήꞥ칋ᔚ竄딆⣒쏨਑᫻鞜ѱꇢ硋浃⒮︒苍ᷰ青√㷜蟓㼽쌓軘쓸섦荧曏ᑲꢢ睍￿䭐Ѓ!ꗼۃЩэ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬톏Ɏေ�ﱍ暇籌ᚓꈕ蔫̐褢Ɖ胹㭱涻뛜孋�랯DZ✞牧칮홤蛙⠝蒝䃡⌀穗履愭뗷箼ᘂ㨓超⑷䓡昑ফ쨖�ຆ哛ⲳ녱ीꔺ阼Ⲛ臆쥯噥惹퐳՜昼涹뷸挐텮벸놠垥䫗棸떪峺招婧葫䋅�溛˾儬⺗쯏�﯏ﰳ뵗�簲籸嘆亭쇟ඨ䓆䉁쯮馵鼂Ǿ￿䭐ȁ-!昑юǢ Слово делится на части.Ах, какое это счастье!Может каждый грамотейДелать слово из частей. на, пру, жи ши-лан-ды пружина ландыши пру-жина пружи-на лан-дыши ланды-ши г снега б сугробы б дубы з морозы д пруды д льды Все покрыл пушистый (…......) сне... .У дома намело большой (….….…..) сугро... .Словно в белой шубе стоит могучий (……....) ду... .Скоро ударит (…...…...) моро....Замерз (……..….) пру... .На нем крепкий (.....…..) ле... . Поляна Памяти Падал снег на порог.Кот слепил себе пирог.А пока лепил и пек,Ручейком пирог утек! Летом и жили в … . По утрам кормила …, а - … . Во дворе у … жили … , … и … . Летом Катя и Иван жили в деревне Сосновка. По утрам Катя кормила кошку Мурку, а Иван – собаку Рекса. Во дворе у дедушки Гриши жили корова Бурёнка, коза Милка и петух Крикун. Путаница Ус хорошо, а два – лучше.Один в золе не воин.Сашу маслом не испортишь. ЗАДАНИЕ: выписать слово, которое употребляется во всех предложениях. Выделить в нём основу и окончание. Воздух в комнате должен быть свежим. В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое. Пришловремяотдохнуть! Физкультминутка Если я покажу или прочитаю словосочетание, в котором написаны слова мужского рода, приседают учащиеся первого ряда. Если я покажу или прочитаю словосочетание, в котором написаны слова женского рода, приседают учащиеся второго ряда.Ученики третьего ряда приседают, если видят или слышат слова среднего рода.Белая берёза солнечный зайчик яркое солнце морозное утро холодный ветер сильная буря хитрая лиса высокий дом хорошее здоровье «Покажите, как живут зверята» Покажите мне, ребята, Как в лесу живут зверята, как лисёнок просыпаетсяКак бельчонок умываетсяКак зайчонок поскакалКак волчонок пробежалКак ежонок и ежихаСобирали ежевику.Только медвежонок спит Просыпаться не спешит. Читалочка Рассказы в картинкахК нам в гости спешат,В них каждое слово-Сюрприз для ребятПрочесть их пороюСмешно и занятноВедь это не сложно,И знанья пополнитьПри этом возможно! Переменка Загадки отгадать не сложно-Задание простое,Начни читать стишокИ вставь в конце По смыслу слово. Занимательная грамматика мини-тест К пословице хвостикПриставь поскорей,Да выбери тот,Что понравится ей! Цыплят по осени … а)наряжают; б)угощают;Кашу маслом… в)считают; У страха… а)заправить опасно; а)красная рубаха;б)как окрошку квасом; б)глаза велики;в)не испортишь; в)чуткие уши; Занимательная грамматика Слова особенные Вам запомнить надо:Стоят в них буквы одинаковые рядом!Слова давайте правильно писать -Приятно получать отметку “пять”! Закрепление Объедините в пары предметов и их собственные наименованияКот БайкалОзеро РоссияСело МурзикСтрана КорольковФамилия Отрадное Итог урока: Что узнали нового?Что стали знать ещё лучше?Посмотрите в свою тетрадь: кто написал чисто?Кто написал аккуратно?Кто написал без ошибок? (Оцените своего соседа) Кто не согласен? Оцени себя отлично хорошо надо еще постараться А закончить урок я хочу словами: Учите русский годы к рядуС душой, с усердием, с умом.Вас ждет великая наградаИ та награда в нем самом! Результаты использования ИКТ в образовательном процессе        Повышение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя.        Повышение познавательного интереса к предмету и мотивации к учению в целом.       Повышение уровня информационной культуры.        Повышение качества контроля знаний и разнообразие его форм. Увеличение доли самостоятельной продуктивной деятельности на уроке. Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний