Нетрадиционный подход к проверке домашнего задания


Нетрадиционный подход к проверке домашнего задания. Учитель коми языка МОУ «СОШ № 15» Керецман И.Н. Психологическая поддержка: -сосредоточение на позитивном-поддержка ученика при неудачах-вера учащегося в себя, в свои способности Рефлексия Умение учащегося осознавать, что он делает, способность анализировать Нетрадиционные формы проверки домашнего задания Перевод текста (художественного текста, пословиц, поговорок и т.д.).-обсуждение сложности выполнения работы (верми, эг вермы, вцлi сьцкыд, вцлi кокньыд)-рассмотрение вариантов перевода Нетрадиционные формы проверки домашнего задания Дифференцированный подход-найти в тексте-вставить в текст-выполнить рисунок-привести примеры-составить предложения Нетрадиционные формы проверки домашнего задания Творческие работы детей:-ребусы, кроссворды-составить рассказ по ключевым словам-составить тесты-рефераты-игры (домино, лото)-проекты-рисунки, поделки Нетрадиционные формы проверки домашнего задания Устная работа с текстом (на выбор учащегося):-выучить наизусть-выразительное чтение-чтение по ролям-инсценировка Нетрадиционные формы проверки домашнего задания Проверка изученного блока тем:-игровые формы («Ас ворсӧм» «Своя игра»)- тестовые задания Учащийся делает для себя вывод-что он смог сделать-что он смог бы сделать-что он сможет сделать в следующий раз Итог проверки домашнего задания рефлексия инициатива знание незнание Спасибо за внимание!