Изучение отечественной истории второй половины XX века на уроках истории с использованием ИКТ
-показать возможности использования информационных технологий на уроках истории,-показать позитивную роль в активизации познавательной деятельности и учебного процесса, позитивное влияние на развитие креативного мышления, формирование всесторонне развитой творческой личности. Применение компьютерных технологий облегчает процесс запоминания, позволяет сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений о прошлом. Родился в 1894 году в селе Калиновка Курской губернии. С 12-ти лет уже работал на заводах и шахтах Донбасса. В 1918 году вступает в партию большевиков. Участвует в гражданской войне, а после ее окончания находится на хозяйственной и партийной работе. В 1929 году поступил учиться в Промышленную академию в Москве, где был избран секретарем парткома. С 1931 года—секретарь Бауманского, а затем Краснопресненского райкомов партии. С 1935 года возглавляет Московскую городскую и областную партийные организации. В 1938 году становится первым секретарем ЦК КП(б) Украины и кандидатом в члены Политбюро, а еще через год—членом Политбюро ЦК ВКП(б).В годы Отечественной войны Хрущев был членом военных советов Юго-Западного направления, Юго-Западного, Сталинградского, Южного, Воронежского и 1-го Украинского фронтов. Кончил войну в звании генерал-лейтенанта. С 1944 по 1947 работал Председателем совета министров (СНК) Украинской ССР, затем вновь избран первым секретарем ЦК КП(б)У. С декабря 1949 года он—снова первый секретарь Московского областного и секретарь Центрального комитетов партии. В сентябре 1953 года избирается Первым секретарем ЦК. С 1958 года—Председатель совета министров СССР. На этих постах находился до 14 октября 1964 года. Октябрьский пленум (1964) освободил Хрущева от партийных и государственных должностей "по состоянию здоровья". Умер 11 сентября 1971 года. Никита Сергеевич Хрущёв1894-1971г.г. десталинизация«оттепель»РеабилитацияОсвоение целиныПолет в космос первого человекаКарибский кризисКукурузная эпопеяКризис 1957 года Памятник Н. С. Хрущёвуработы Э.Неизвестного №№ Вопрос Да Нет Затрудняюсь ответить 1. Считаете ли вы необходимым использовать ИКТ на уроках истории? 100% 0% 0% 2. Изменится ли ваше отношение к предмету при компьютеризации учебного процесса? 100% 0% 0% 3. Используете ли вы ПК и возможности ИКТ при подготовке к урокам истории 88% 12% 0% 4. Каким образом ИКТ могут быть использованы на уроках истории? Большинство ответили, что нравится работать с видеоматериалами, схемами, картами, статистическими материалами