Проверочная работа Первобытное общество по истории древнего мира (5 класс)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИТЕМА: «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ» Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?А. появился человек разумный Б. люди научились обрабатывать металлы В. люди перешли к земледелию и скотоводству Г. Появились первые стоянки первобытных людей 2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел к:А. к появлению государства. Б. к строительству городов В. к появлению религиозных верований Г. К отказу от занятий охотой и собирательством 3. Почему люди первобытные клали пищу и орудия труда в могилы умерших?А. они имели излишки продуктов Б. они были уверены, что все это пригодится их сородичам в «стране мертвых»В. они хотели сохранить свои орудия труда для потомковГ. Они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей. 4. Какое животное человек приручил первым:А. мамонта Б. носорога В. собаку Г. Обезьяну. 5. Какое занятие способствовало возникновению земледелия:А. скотоводство Б. ремесло В. собирательство Г. охота. 6. Главным отличием человека от животного является его способность:А. охотиться Б. прожить в одиночку В. делать орудия труда Г. строить жилище 7. Племенем называли:А. несколько родов живущих в одной местностиБ. коллектив родственниковВ. жителей одного городаГ. коллектив охотников 8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?А. земледелием можно заниматься круглый годБ. земледелие более легкое занятие, чем собирательствоВ. земледельцы постоянно меняют территорию проживанияГ. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы 9. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:А. идолы Б. старейшины В. предки Г. рабы 10. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Запишите буквы двух верных ответа из пяти предложенных. а) дубина б) рубило в) серп г) копье д) плуг 11. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу из левого столбика соответствует один элемент правого. Понятие: Определение:А) неравенство 1) разделение общества на богатых и бедныхБ) религия 2) поиск в лесах съедобных растений и плодовВ) ткачество 3) вера в сверхъестественные силы 4) создание изделий из волоконОтвет: А-___, Б-___, В-___ 12. Расположите в правильной последовательности следующие события.А) выделение знатиБ) рост урожаев, появление излишковВ) переход от родовой общины к соседскойГ) изобретение плуга, использование животных для рыхления землиОтвет: ___; ___; ___; ___