Презентация «Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными»


Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными Домашнее задание Повторить правила и определения параграф 11 страница 59-64Решить № 11.13, 11.17, 11.19 Тест Математика и космонавтика Физминутка Самостоятельная работа Работа у доски ИТОГО Максимальное количество баллов за задание 6 6 2 13=2+2+4+5 5 32 Лист оценивания Проверка домашнего задания Тест № 3 (1-4 вариант)Страница № 45Решить № А1, А2, А5, А9, А10 Вариант А 1 А2 А5 А9 А10 1 Г Б Б Б В 2 Б В Б В Б 3 А Г В В А 4 В А Г Б В Ответы Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл Математика и космонавтика А знаете ли вы, что математика всегда помогала развитию других наук и сама развивалась под их воздействием. Запуски искусственных спутников Земли, полеты космических кораблей – все это требует громадных расчетов. Советские математики принимали активное участие и в создании практической космонавтики, в разработке теории и алгоритмов управления космическим полетом. Первой формулой космонавтики стала формула, позволяющая рассчитывать конечную скорость ракеты (v с начальной массой М, конечной массой m и скоростью истечения реактивной струи u : v = uln(М/m)).Задание: узнайте имя ученого, который вывел эту формулу. 5x+2y=-1 15x+6y=-3 7х-2у=6 x-y=5 2x-y=7 КO (10;-4) KА (1;4) БО (5;3) ЦИ (2;-3) АД) ед. решение КЕ) у=3-3,5хКИ) у=-3-3,5х 3. Выразить у через х: 2. Сколько решений имеет системауравнений? 1. Какая пара чисел является решениемсистемы уравнений? Буквы, соответствующие ответам, запиши последовательно в таблицу БА) не им. решений ОЛ) бесконечно много решений КО) у=-3+3,5х 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 4. Какая пара чисел является решениемсистемы уравнений? 5. Решите систему уравнений 6. Сколько решений имеет система? ВС (1;-1) СВ(-1;1) КИ (1;0) КА (4;5) ВС (1;-1) С х=-1 К х=1 О у=-6 И у=6 5x+y=-1 15x+3y=2 А) ед. решениеИ) бесконечно много решениййЙ) не им. решений 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 Буквы, соответствующие ответам, запиши последовательно в таблицу Ответ: Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский - российский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся ракетодинамике и космонавтике. Тест Математика и космонавтика Физминутка Самостоятельная работа Работа у доски ИТОГОбаллов Отметка за урок Максимальное количество баллов за задание 6 6 2 13=2+2+4+5 5 32 «5» - 28-32 балла«4» - 22-27 баллов«3» - 16 -21 балл«2» - менее 16 баллов Подведение итогов урока Подведение итогов урока 1) Я считаю, что занятие было ИНТЕРЕСНЫМ СКУЧНЫМ2) Я научился МНОГОМУ МАЛОМУ3) Я думаю, что слушал других ВНИМАТЕЛЬНО НЕВНИМАТЕЛЬНО4) Результатами своей работы на уроке я ДОВОЛЕН НЕДОВОЛЕН