Презентация по теме РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ДЛЯ ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр творчества» Невьянского городского округа«Развитие творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями для их успешной социализации в обществе»Петрова Ольга Юрьевна,педагог дополнительного образования,первая квалификационная категорияг. Невьянск 2017 г.1
.2
Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская. Основы декоративно-прикладного творчества»Цель программы: создание условий для развития у обучающихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе знакомства с основами декоративно-прикладного творчества.Планируемые результаты:Личностные универсальные учебные действия-интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;Регулятивные универсальные учебные действия-принимать и сохранять учебно-творческую задачу;-планировать свои действия;- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;Познавательные универсальные учебные действия-анализировать объекты, выделять главное;- осуществлять синтез (целое из частей); -проводить сравнение, классификацию по разным критериям;-устанавливать причинно-следственные связи;- строить рассуждения об объекте;-развить техническое мышление, конструкторские способности, -формировать познавательные интересы;3
Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская. Основы декоративно-прикладного творчества»Виды творчества: изобразительное искусство; аппликация из ткани; бисероплетение; лепка из соленого теста;поделки из природного материала; поделки из бумаги;изонить. 4
познавательные процессы внимание память мышление воображениевосприятие речь 5
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельностирассказ, эвристическая беседа, демонстрация, презентация, рассматривание репродукций, иллюстраций, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование,самостоятельная практическая работа детей 6
Значение дидактических игр: - Значительно повышается познавательный интерес обучающихся к учению ; -Каждое занятие становиться более ярким, необычным, эмоционально насыщенным;-Активизируется учебно-познавательная деятельность обучающихся;-Развивается положительная мотивация учения, произвольное внимание, увеличивается работоспособность.7
интеграция предметных областей и развитие универсальных учебных действий
Объяснительно-иллюстрированный метод (усвоение и применение основных правил). Формы: сообщение информации (рассказ, беседа), демонстрация разнообразного наглядного материала, презентаций с использованием комп. медиатеки. Репродуктивный метод(умений многократно воспроизвести, репродуцировать действия). Формы: упражнения, несложные задания, беседа, повторение описания наглядного изображения объекта .11
12
13
Эскиз результат 14
15
..16
Поздравительная открытка17
.18
.рассказ, эвристическая беседа, демонстрация, презентация, рассматривание репродукций, иллюстраций, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование,самостоятельная практическая работа детей 19
«День добрых дел»20
Поздравление ветеранов 21
рассказ, эвристическая беседа, демонстрация, презентация, рассматривание репродукций, иллюстраций, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование,самостоятельная практическая работа детей 22
рассказ, эвристическая беседа, демонстрация, презентация, рассматривание репродукций, иллюстраций, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование,самостоятельная практическая работа детей 23
Тематический мастер-классы для ребят младших классов.24
Тематический мастер-классы для ребят младших классов.25
.. 26
.Спасибо за внимание! 27