Урок по экономике на тему Путешествие по стране труда 8 урок (3 класс)
УРОК №8ПУТЕШЕСТВИЕ
«Трудовая»В мире слов разнообразных,Что блестят, горят и жгут —Золотых, стальных, бумажныхНет священней слова...
Э. Огнецвет «Кто начинает день»Шофер не любит долго спать,Чуть свет встает шофер.К своей машине он спешит,Чтоб завести мотор.Едва забрезжила заря —Поднялся хлебопек,Чтоб ты румяным калачомПолакомиться мог.Маляр порадовать спешитПрироду и людей —Нам пестроту весны даритВеселый чародей.Спроси у солнца и земли,Спроси у быстрых рек:— Кто начинает новый день?— Рабочий человек.
1 КОМАНДАотгадать анаграммы, в которых зашифрованы профессии, упомянутые в четверостишиях:ферошкаперьрялам
2 КОМАНДАназвать десять профессий(любых). Отметить, сколько времени они на это затратили
3 КОМАНДАТретьей команде нужно назвать три синонима слова «труд»
«Товарная»{22838BEF-8BB2-4498-84A7-C5851F593DF1}САХАРУТЮГНОСКИ
«Добрых услуг»Каждой команде дается 2–3 минуты для того, чтобы обсудить и подготовить пантомиму, в которой будет изображена какая-нибудьуслуга. Например: стрижка, у зубного врача, водитель, портной и т. д.
«МУДРАЯ»Написать определения понятий:услуги, производство, ресурсы, предприятие, товар, труд
КОНЕЦ