Презентация по защите реализации экологического проекта Листопад, листопад!


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Разработчик: Пермякова Надежда Константиновна,учитель начальных классов,I квалификационной категорииПроект «Листопад» ЦЕЛЬ –создание условий для развития познавательных и творческих способностей учащихся с ОВЗ в процессе реализации проекта- развитие речи во время тематических прогулок, на уроке «Окружающий природный мир», систематизация имеющихся знаний ЗАДАЧИ: -познакомить с деревьями, растущими на территории школьного участка: береза, тополь, черемуха; обратить внимание учащихся на форму, размер и окраску листьев в осеннее время года, а также научить различать деревья по листьям; дать элементарные представление о природном явлении – листопад; - развивать связную речь, фантазию и любознательность; навыки анализа, наблюдения, сравнения- формировать у учащихся эмоционально- радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе; - воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к живой природе; уважение к труду взрослых и формировать желание помочь им;-найти, что происходит с листьями осенью и куда они исчезают. Тип проекта: среднесрочный(с1 сентября по 30 октября).Участники проекта:Классный руководитель, учащиеся класса «Особый ребенок», музыкальный руководитель, дворник, родители.Гипотеза:Если в течение месяца следовать четко намеченному плану, то можно реализовать все поставленные задачи. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдение на прогулке. Последние осенние цветыСобираем листочки разных деревьев и кустарников на территории школьного участка ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры с листочками «Чей листик быстрее упадет»Рассматриваем листики ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:Осенняя композиция «Осень»Осенний дождик ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «Любим петь, играть и листочки собирать» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Украшение уголка к празднику осени ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Игра «Чей букет лучше»Составляем букет из листиков ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Игра «Угадай с какого дерева листок» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Аппликация «Аквариум» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАШнуровка «Собери дерево» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАПоделки из природного материала ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Игра «Листопад»Листопад, листопадлистья желтые летят… ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Хоровод вокруг красавицы - березки ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Совместная работа Леонида с мамой ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:«Ежики» домашняя работа Тимура с мамой ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Привлечение волонтеров к совместной деятельности ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:КТД выпуск газеты «Здравствуй, осень!»Любим мы осенний уголок! Конечный результат:- сформировались знания у учащихся с ОВЗ о деревьях в осенний период;-научились различать деревья по листьям (форма, размер);-научились передавать свои впечатления о природе -родителям, товарищам, учителю в разных формах: рассказах, стихах, рисунках, аппликациях;-научились получать удовлетворение от выполненной работы в детском коллективе, от помощи взрослым. Интернет - ресурсы Осенний уголок: http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/28/10006720.png Листья: http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/139440740.2c/0_7be2b_4440b203_orig Фон: http://i080.radikal.ru/1109/b2/bd0e6241a14a.jpgРамочка сделана при помощи автофигур.