Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. 
Дидактическая  игра,  как  средство  активизации  познавательной  деятельности  младших школьников  на   уроках  математики. Автор: учитель начальных классов МБОУ Аржановской СШ Буц Татьяна Васильевна14
Учебная  игра – одно  из  средств  воспитания  детей.Задачи:- обобщить методические приемы организации устной работы на уроках математики;- сформировать копилку устных занимательных задач, дидактических  игр за курс 1 - 4 классов, обеспечивающих формирование устных вычислительных навыков;- разработать игровые ситуации для уроков математики в 1 - 4 классах как средство формирования устных вычислительных навыков учащихся.
Виды учебных игрИгры, требующие от детей исполнительской деятельности.С помощью игр дети выполняют действия по образцу. Например, составляют узор:
Виды учебных игрИгры, в ходе которых дети выполняют воспроизводящую       деятельностьК этой группе относится большое число игр, направленных на формирование вычислительных навыков. Например:                             «Определи курс движения самолёта».         3+4=7                               8-4=4                                        5+3=8                                                       10-7=3           9-4=5                                                                                              10-8=2                   10-4=6                             8-7=1                                       5+4=9                                                                               6+4=10                                                                      
Виды учебных игрИгры, в которых запрограммирована контролирующая деятельность учащихся.Например, Игра «Рыболовы». Эта игра на закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10.7 + 3Все ученики ловят «удочкой» рыбку. На обратной стороне рыбки написан пример на сложение или вычитание. Ученик читает пример и говорит ответ.
Виды учебных игрИгры, с помощью которых дети осуществляют преобразующую деятельность.
Виды учебных игрИгры, включающие элементы поисковой деятельности. Так, в игре «Угадай-ка!» или можно назвать «Магические примеры», нужно поставить недостающие знаки сложения и вычитания.3 ☼  5 ☼  1=7  8 ☼ 2 ☼ 3=9  4 ☼ 4 ☼ 6=2
Фотографии  урока в 4 классе с применением дидактической игры
Фото графии урока в 4 классе с применением дидактической игры
Фотографии  урока в 4 классе с применением дидактической игры
Игра – это искра, зажигающая огонёк  пытливости и любознательности.                               В. СухомлинскийВ игровых формах занятий реализуются идеи совместного сотрудничества, соревнования, самоуправления, воспитания через коллектив, приобщения детей к научно-техническому творчеству, воспитанию ответственности каждого за учебу и дисциплину в классе, а главное - обучения математике