Презентация к докладу Решение профессионально-ориентированных задач в курсе информатики
Сопровождение процесса формирования профессиональной компетентности студентов Рудненского колледжа технологии и сервиса решением профессионально ориентированных задач в курсе информатикиКГКП «Рудненский колледж технологии и сервиса» Управления образования акимата Костанайской областиПреподаватель информатики Федосова Г.К.2015г.
профессионально-ориентированные задачицелибазовойподготовки по ООЦСодержание курса информатикицелипрофессиональнойподготовкиОбучение информатике студентов в РКТиС
информационно-коммуникационные компетенциипрофессионально-ориентированные задачипрофессиональные компетенцииСопровождение процесса формирования профессиональной компетентности Студентов Рудненского колледжа технологии и сервисав курсе информатики
Методологическая основа, обеспечивающая достижение поставленных целейДеятельностный подход
Методы организации учебной деятельностипроектныйисследовательскийпроблемныйрепродуктивный
Организационная форма фрагмента учебного занятия, отведенного решению профессионально-ориентированных задачиндивидуальнаягрупповая
Подходы к последовательности решения задачизучается небольшой блок теоретического материала, затем решаются задачи, связанные с ним (традиционный подход)ведется «опережающее» изучение теоретического материалаведется «опережающее» решение задач
Фрагменты учебных профессионально-ориентированных задачТекстовые документы делового и художественного характера средствами Microsoft Word, Microsoft Publisher
Гипертекст средствами Microsoft Word
Таблицы, расчеты и диаграммы средствами Microsoft Excel
Сборник учетно-отчетных форм специальности «Маркетинг» средствами Microsoft Excel
СУБД средствами Microsoft Access
Презентации средствами Microsoft Power Point
Создание Web-страниц средствами HTML
Электронные публикации средствами визуальных редакторов AutoPlay, E-Publish Pro, TurboSite
Проекты средствами Adobe Photoshop, CorelDrawРТҚКК
Способы оценки качества работы студентовпо результативности и логической завершенности решения задачи;по количеству творческих элементов в решении задачи и оформлении результата; по емкости и лаконичности решения задачи, его интерактивности; по практической пользе и удобству ее использования
Профессионально-ориентированные задачи Положительная мотивацияВзаимопроникновение профессиональной и естественнонаучной культурЦелостность изучаемого мираОсмысленное восприятие знаний осваиваемой профессииОсмысленное восприятие знаний осваиваемой профессии