презентация «Оценивание для обучения и оценивание обучения»


Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения»в серию уроков Проблемы традиционного оценивания:Формализм в оценивании.Авторитарное оценивание.Оценивание в сравнении с другими учащимися. Недостаточное применение формативного оценивания.Изолированность учащихся от процесса оценивания.Оценивание только, как измеритель уровня качества знаний. Баранова Т.В. учитель истории Чернышевской СШ «Оценивание – это многофункциональная деятельность, направленная на систематическое изучение результативности процесса обучения». Цели применения формативного и суммативного оценивания:Определение сложностей обучения.Обратная связь.Повышение учебной мотивации. Прогнозирование и отбор. Контроль и исполнение стандартов.Контроль содержания образовательной программы и стиля преподавания. Интеграция одного модуля в серию уроков«Оценивание для обучения и оценивание обучения» Исторические периоды формирования казахского народа в древние и средние века. Государства раннего средневековья. Формативное оценивание Общественный строй и культура саков. Суммативное оценивание «ЗХУ», взаимооценка, самооценка, оценочные листы, смайлики, оценка в парах, оценка в группе Исследование истории племён Казахстана в эпоху железа. Критериальное оценивание, суммативное оценивание, формативное оценивание, самооценка, взаимооценка. Формативное оценивание с помощью ИКТ, самооценка и взаимооценка, суммативное оценивание. Суммативное и формативное оценивание, тестирование, оценка оформления плакатов, оценка выступлений, самооценка, взаимооценка. Справедливое и прозрачное оценивание, как фактор, который является основой прочного сотрудничества учителя и ученика Системное и всестороннее оценивание, как средство повышения качества процессов обучения и преподавания. Способность имеет малое значение без возможности. Наполеон Бонапарт. Врождённые способности без образования подобны дереву без плодов. Аристип. Итоги и выводы Более широкое привлечение учащихся к процессу оценивания своих достижений, достижений одноклассников. Итог совокупности различных видов оценивания – как итоговая оценка результата учебной деятельности. Самоуважение это ещё не все, это просто то, без чего нет ничего. Глория Стейнем. Тот, кто желает сделать всё, никогда не будет делать что-либо. Андре Моруа. При планировании процесса обучения и воспитания создавать условия для выявления и реализации индивидуальных способностей учащихся. Создавать условия для развития индивидуальных способностей учащихся на всех этапах учебной деятельности . Способствовать созданию ситуации успеха для каждого ученика, оценивания его личностные достижения в ЗБР, тем самым способствуя повышению самооценки. Процессы обучения и преподавания должны строиться на основе анализа и оценки существующего положения, на основе стратегического планирования.