Презентация Технология сопровождения детей с нарушениями речи в условиях логопункта через призму развивающих игр В.В.Воскобовича 
Технология сопровождения детей с нарушениями речи в условиях логопункта через призму развивающих игр В.В.ВоскобовичаУчитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида «Березка»Арсланова Л.Н.
Коммуникативно-личностное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитиеФГОСФизическое развитиеПознавательное развитиеОбразовательные области 
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания.                                 Сюнь-цзы  Китайский философ.    Чтобы речь вышла хорошей, прекрасной, разве разум оратора не должен постичь истину того, о чем он собирается говорить?                                        ПлатонЯсность – главное достоинство речи.                                       Аристотель.
         «Источник способностей и дарований детей на кончиках пальцев»                                           Сухомлинский В.А.    «Рука – это инструмент всех инструментов»                                             Аристотель.    «Рука – это своего рода внешний мозг»                                              Кант.
возрастная дислалия       алалиядизартрияРечевые нарушения наиболее чаще встречающиеся - 
Дислалия — это нарушение звукопроизношения у детей, которое проявляется в дефектах воспроизведения звуков речи. Дислалия может быть функциональной и механической (органической).Алалия — недоразвитие или полное отсутствие речи, обусловленное органическим поражением речевых зон в коре головного мозга в период внутриутробного или раннего развития ребенка.Дизартрия — расстройство произношения, обусловленное недостаточным развитием речевого аппарата в результате органического поражения центральной и периферической нервных систем.
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича. 
Игры с буквами, звуками, слогами и словами«Складушки», «Теремки Воскобовича» «Конструктор букв» «Тысячеслов» «Читайка-1" и "Читайка-2» «Шнур-Малыш» «Шнур-затейник» «Ромашка» «Яблонька» «Забавные буквы» 
      Шнур-затейник       у ребенка развиваются:1.Психические процессы, такие как речь, внимание, память.2.Мелкая моторика рук, зрительно- двигательная координация движения рук и глаз, точные движения кистей рук.4.Подготовка к чтению и письму.5.Освоение моторного образа цифры, буквы, составление слов и их написание.6. Творческие способности.
Шнур-затейник
Шнур-затейник малышЧто развивает. умение ориентироваться на плоскости (верхний, средний, нижний ряд);освоение моторного образа цифры, буквы, составление слов и их написание;внимание, память, мышление; пространственное воображение, творческие способности;мелкую моторику рук.
Кораблик «Плюх-плюх»             РазвиваетИнтеллект: внимание, память, мышление, речь, восприятие (цвет, размер).Тренирует мелкую моторику.Математические представления, знания и количественном и порядковом счете, составе числа. 
Развивающие шнуровки «Снеговик», «Ромашка», «Яблонька»способствуют развитию мелкой моторики, знакомят с буквами,  развивают навыки чтения и логического мышления у ребёнка, тренируют навыки составление слов, словотворчество, ну и конечно же умение шнуровать
Шнур-грамотей "Снеговик"
Шнур-грамотей «Яблонька»
 «Теремки Воскобовича»Буквы, слоги и слова – это детская игра! Давайте играть «читаючи», чтобы читать играючи! «Теремки Воскобовича»  превращают обучение в увлекательную игру!
 «Теремки Воскобовича»Данное пособие превращают обучение в увлекательную игру!
 «Теремки Воскобовича»
      «Конструктор букв»  Игра с «Конструктором букв» активно развивает у ребенка мелкую моторику рук и пространственно-логическое мышление, делает ум гибким, учит анализировать, делать выводы и находить для задачи разные способы решения.
развивают у детей: сообразительность, навыки чтения, обогащают словарный запас,  формируют умение творчески мыслить,  развивают мелкую моторику кисти рукРазвивающие игры В.В.Воскобовича
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!