Презентация «Дидактическая игра, как одно из средств повышения речевой активности детей дошкольного возраста»


Дидактическая игра, как одно из средств повышения речевой активности детей дошкольного возрастаБайтурина М.Д. Учитель-логопед I квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личного направления развития воспитанников № 10 «Родничок»» Игры с правилами (дидактические) Предметные игры - это игры с народной (деревянные конусы           из одноцветных и разноцветных колец, бочонки, шары, матрешки, грибки         и др.) дидактической игрой, мозаикой, различными природными материалами (листья, семена и т. д.). Эти игры развивают у детей восприятие цвета, величины, формы. А также тактильные ощущения, мелкую моторику рук. Настольно-печатные игры – направлены на уточнение представлений      об окружающем, систематизацию знаний, развивают мыслительные процессы и операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию и др.). Это: парные картинки, различные виды лото, домино, разрезные картинки, складные кубики, игры по типу лабиринта. Эти игры уточняют знания детей, обогащают словарь, развиваются память, сообразительность пространственную ориентацию.Словесные игры. Они могут быть связаны с мячом: «Скажи наоборот», «Я начну, а ты продолжи», «Подбери слова на звук». В эту группу входит большое количество народных игр типа  «Краски», «Черное и белое» и др. Игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь. Дидактическая задача Игровые правила Игровые действия Спасибо за внимание