Презентация по истории: Как через применение формативного обучения повысить мотивацию на уроках истории.
Курмангалиева БотагозКаппасовна
Этапы проведения менторингаОпределение потребностей коллеги-менти (Профессиональная беседа) Вмешательство, наблюдение, обратная связь.(профессиональная беседа, видеосъемка, совместное планирование уроков)Оценивание успехов в ходе реализации менторинга.(мнение учащихся, интервью)
Тренинг Составление рассказа по ключевым словамСоставление постераПарная работа.РефлексияПостеры
Барьеры:1.Не рациональное распределение времени. времени.2.Отсутствие опыта при организации групповой работы.3.Неправильный выбор заданий.4.Сложности при формативном оценивании.Пути преодоления: Тщательно запланировать все этапы урока.Посещение уроков ментора для ознакомления и применения с групповой формы работы, а также чтения соответствующей литературы по этой проблеме.Более тщательный подбор заданий для групповой работы.Посещение уроков ментора.
1.Продолжу оказывать коллеге- менти содействие в повышении ее профессиональной компетенции. 2.Поддерживать других менее опытных коллег в целях преоброзования их практики преподавания и обучения. 2.Вместе с другими коллегами окончившими уровневые курсы создадим сетевое сообщество учителей нашей школы. Планы на будущее: