Презентация по школе Критическое мышление определяет сущность как познавательную деятельность учащихся.
* Критическое мышление определяет сущность как познавательную деятельность учащихся. Нуржанова Люция Сабитовна Директор ГУ «ОСШ №17» г Актау Коучинг в школе №17 г Актау Проявлять любознательность.Использовать исследовательские методы.Ставить перед собой вопросы.Осуществлять планомерный поиск ответов.Вскрывать причины и последствия фактов.Вызывать сомнение в общепринятых истинах.Выработка точки зрения и способность отстоять ее логическими доводами.Внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление Трехфазная структура урока ОСМЫСЛЕНИЕ ВЫЗОВ РЕФЛЕКСИЯ В ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЫДЕЛЯЮТ ТРИ ОСНОВНЫХ ЭТАПА:I. ВЫЗОВ - ПРОБУЖДЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ, ИНТЕРЕСА К ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.II. ОСМЫСЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ).III. РЕФЛЕКСИЯ (ОСМЫСЛЕНИЕ, РОЖДЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ). Технология критического мышления на основе чтения и письма Приемы развития критического мышления “Кластер”.Таблица “тонких” и “толстых” вопросов.Таблица “Знаю-хочу знать – узнал”.“Дерево предсказаний”.“Ромашка Блума”.“Верные и неверные утверждения”.“Верите ли вы?”.“Корзина идей”.Рассказ-предположение по “ключевым” словам.“Синквейн”.«Мудрые совы» Задачи фазы реализации осмысления Получить новую информацию;Осмыслить ее;Соотнести с уже имеющимися знаниями. Любой прием, используемый в технологии ТКРМ, должен выполняться правильно и иметь логическое завершение. На стадии «вызов» тему формулировать должны дети. На протяжении всего урока учитель – координатор. На стадии «рефлексии» необходимо делать переход к изучению следующей темы. Рекомендации и советы