Презентация к уроку по русскому языку для 4 класса по теме: «Запятая в сложном предложении». Образовательная система «Школа 2100».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»г. Ржева Тверской областиУрок по теме : «Запятая в сложном предложении»Автор: Малинкина Людмила ВладимировнаДолжность: учитель начальных классовПредмет: русский языкКласс: 4УМК «Школа 2100» 2014 – 2015 уч.год
Правила работы на уроке1. Глаза смотрят и видят.2. Уши слушают и слышат.3. Сначала думаю, а потом говорю. 4. Помню, что в классе я не один, умею слушать мнение других.
Язык жестов – это часть культуры народов, и его тоже надо изучать.
Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому.Традиция – это обычай, установившийся порядок поведения в быту.
Традиция
Запятая в сложном предложении
План1.Какое предложение называется сложным? Как его отличить от простого? 2.Как могут быть связаны между собой части сложного предложения? 3.Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются? 4.Запятая в сложном предложении и её роль.
ПредложениеПростое предложение с однородными членамиСложное предложение
Выполняем упражнение 79, с. 74
«Рабочая тетрадь»с.18, №6Бумага совсем размокла, и оловянный солдатик пошёл было ко дну, но в ту же минуту его проглотила рыба.Летом налетит с юга горячий ветер, иссушит степь, и погибнут растения от засухи.
Улыбнулись сонные берёзки Растрепали шёлковые косы Шелестят зелёные серёжки И горят серебряные росы… ,,,
Домашнее задание1. Упр. 4, с. 79 - 802. Задание № 10, тема 3 в «Рабочей тетради».
Спасибо за работу