Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по информатике разработано для 5 класса согласно, Учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика». Темы урока входят в раздел Информационно-коммуникационные техноло
Интеграция модуля Программы «Использование ИКТ в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков в 5 «Б» классе«Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников сегодня является учитель» Strong, Ward&Grant, 2011.Учитель информатики КГУ «СОШ№62» г. КарагандыСартаева Ж.А.
Ученики должны:узнать о способах обработки текстовой и графической информации средствами текстового редактораразработки алгоритмов создания простейших документов, рисунков;- размышлять о различных возможностях оформления документа Ученики должны:должны создать алгоритмы создание простейших комбинированных документов- применения текста и редактированием рисунка в одном редактореразмышлять о составлении собственного произведения, а так же о плагиате.Ученики должны:повторить формы способов создания простейших комбинированных документовприменить свои навыки для создания комбинированных документа размышлять о создании комбинированных документов более профессионального уровняУченики должны:- узнать признаки программы калькулятор применить эти знания для выявления различных видов калькулятора размышлять о роли калькулятора в современном мире Групповая и индивидуальная работа создания поздравительной открыткиИсследование процессов с использованием с инструментов и средств ИКТГрупповая проектная работаСоздании книжки Индивидуальная, проектная работасоздание генеалогическое древо
Чему мы научились?