Доклад на тему: Деятельностные технологии в СПО 
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  ОБУЧЕНИЯ  В  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  УЧРЕЖДЕНИИ Моделирование  профессиональной  деятельности  в  учебном  процессе Типовая профессиональная  задача: Характерна для большинства производственных ситуаций – формулируется цель без указания условий: Учебно-производственная задача: являясь обобщенной, в то же время конкретна, так как включает в себя количественные и качественные показатели. ЭТАПЫ  МОДЕЛИРОВАНИЯ Решение начинается со сбора недостающей информации, активной постановки вопросов-уточнений или поисков. Оценивается не столько решение задачи, сколько умение собрать недостающую информацию. Для принятия решения учащийся должен уметь выделить из условия задачи важные и второстепенные данные Учащийся должен осознанно относиться к представленным данным, в которые, возможно, закралась ошибка, уметь видеть ошибку Содержанием задачи являются случаи из профессиональной практики, где была сделана ошибка