ПрезентацияЗдоровый обучающийся-это успешный обучающийся!


Здоровый обучающийся- это успешный обучающийся ! Здоровье человекаэто главная ценность жизни, которую не купить ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни. Пропаганда здорового образа жизни Организация спортивно - массовых мероприятий, лекториев Дни здоровья и экологической безопасности Уроки безопасности, встречи с врачами - специалистами по профилактике вредных привычек Работа социально-психологических служб и привлечение специалистов из числа родителей обучающихся. Мониторинг эффективности образовательного процесса и физкультурно-оздоровительных мероприятий Система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Ежегодные спортивно-оздоровительные состязания школьников Ставропольского края «Президентские состязания». Отличительная особенность требованийНестандартный инвентарь и оборудование, измерительные приборы, используемые учащимися в самостоятельных формах учебной деятельности. объекты и средства материально-технического обеспечения, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения ввода государственного стандарта по физической культуре. Для наших детей спорт – это…    открытиябыстрая реакцияфантазиялюбимые игры радостьсмекалка совершенство человеческих достоинств    открытиябыстрая реакцияфантазия радость совершенство человеческих достоинств Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельностиорганизация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятийреализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровьюповышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизниформирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни развитие и саморазвитие личности ребёнка через интегрированное и проектное обучение основам здорового образа жизни Первоочередные задачи  Предоставить ребёнку возможности полноценно и с пользой провести свой досугРаскрыть и реализовать свои способности в любимом виде спортаУвеличить  двигательную активность в течение дня. наш лицей имеет благоприятные материально-технические условия для проведения спортивно-оздоровительных и массовых мероприятий.
Интенсификация урока к здоровьесбережениюГуманистическая основа (философия: выстраивание человеческих отношений)Психо-био-генная основа (принцип природосообразности)Социогенная основа (опора на базовые личностные качества)
Направления 1. Пропаганда здорового образа жизни, подготовка здорового поколения, создавая благоприятные условия в урочное время и во внеурочной деятельности. 2. Работа с одаренными и талантливыми детьми. 3.Проведение методической недели физической культуры ОБЖ, технологии. 4. Участие в семинарах и заседаниях муниципального уровня. 5. В учебно-воспитательном процессе нацелено использовались здоровьесберегающие технологии и условия их успешной реализации.  Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» прошла на «Ура!». Никто не остался равнодушным, выразив свой протест наркотикам. Проведены классные часы по актуальным в наши дни проблемам: «Наркотики и СПИД-путь в никуда», «Смерть при жизни». Ребята очень серьёзно отнеслись к беседам, задавали много вопросов, предлагали свои пути решения этих проблем. Учителями физической культуры организованы соревнования «Молодежь за здоровый образ жизни», в программу вошли: первенство по волейболу между старшими классами, игры-эстафеты в среднем и младшем звеньях, подвижные перемены, соревнования по дартсу для учителей. Принципы отбора объектов и средств материально-технического оснащения. В перечнях объектов и средств материально-технического оснащения, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые технологии и методики, носители учебной информации и программно-методического обеспечения образования. Большинство включенных средств и объектов материально-технического обеспечения носят многофункциональный характер, могут использоваться в разных учебных темах, при решении разных педагогических задач. Многие из включенных средств и объектов материально-технического обеспечения являются взаимозаменяемыми и их использование ориентированно как на преподавание конкретных предметных тем, так и создание условий для формирования и развития умений и навыков учащихся. Одарённые дети оказывают помощь при проведении спортивных соревнований, в организации проведения конкурсов рисунков и плакатов стенных газет о ЗОЖ , ведение протоколов соревнований. С удовольствием проводятся подвижные перемены, эстафеты, судятся соревнования по подвижным и спортивным играм. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новизна разработанных требованийГосударственный стандарт образования по физической культуре предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, что определяет освоение учащимися не только предметных умений, но и развитие у них широкого комплекса общих учебных умений и обобщенных способов деятельности, связанных с формированием познавательной, информационной и коммуникативной компетентности. Поэтому, в отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования по физической культуре, материально-техническое оснащение образовательного процесса ориентируется, прежде всего, на эффективное решение этих задач, на создание необходимых условий для полной реализации требований к уровню подготовки выпускников по предмету физической культуры Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования.выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки установленных стандартом. Требования исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, выполнению творческих заданий, усиления аналитического компонента учебной деятельности. Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления их собственной базы материально-технических средств обучения. Характеристика учебных помещенийСпортивный зал (кабинет) и пришкольный спортивный стадион (площадка) должны удовлетворяют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Спортивный зал и пришкольные спортивные стадионы (площадки) оснащены типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы на базовом и профильном уровне. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения. Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в расчете на один спортивный зал (кабинет). При этом, использование значительной части указанных средств связано с выполнением не только внутрипредметных, но и общих учебных задач. Оснащение этими техническими средствами рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения. Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (26-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений: Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);К – полный комплект (из расчета на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса); Г – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся. Легкая атлетикаПланка для прыжков в высотуСтойки для прыжков в высотуБарьеры л/а тренировочныеФлажки разметочные на опореДорожка разметочная для прыжков в длину с местаРулетка измерительная (10м; 50м)Номера нагрудные СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ Спортивный зал игровой Спортивный зал гимнастический Зоны рекреации Кабинет учителя Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования   Спортивные игрыКомплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткойМячи баскетбольныеСетка для переноса и хранения мячейЖилетки игровые с номерамиСтойки волейбольные универсальныеСетка волейбольнаяМячи волейбольныеСетка для переноски и хранения баскетбольных мячей Ворота для мини-футболаСетка для ворот мини-футболаМячи футбольныеКомпрессор для накачивания мячей Приобретённое оборудование к2012-2013 учебному году Акробатическая дорожка Гимнастические доска гладкая Гимнастические доска ребристая Комплекты для игры в городкиКомплект для настольного теннисаМостики гимнастические 2 штМячи футбольные, волейбольные, баскетбольныеНасосПереносные баскетбольные стойки Сетка волейбольная с ограничителямиСтолы с для настольного теннисаСетки для переноса мячейТурник переносной с широким хватом Внеурочная деятельность В школе работают спортивные секции: Баскетбол 1-2классы Настольный теннис 2-4 классыЛёгкая атлетика 2-6 классы Спортивные танцы 1-8 классыФутбол 1-2 классыВСК «Беркут» 5-10 классыРукопашный бой 2-11 классыВолейбол 5-11 классы Гимнастическое оборудованиеСтенка гимнастическаяБревно гимнастическое напольноеБревно гимнастическое высокоеКозел гимнастическийКонь гимнастическийПерекладина гимнастическая Канат для лазания, с механизмом крепленияМост гимнастический подкиднойСкамейка гимнастическая жесткаяШтанги тренировочныеГантели наборныеМаты гимнастическиеМяч набивной (1 кг, 2кг, 3 кг)Мяч малый (теннисный)Скакалка гимнастическаяПалка гимнастическаяОбруч гимнастическийСетка для переноса малых мячей ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА)Легкоатлетическая дорожкаСектор для прыжков в длинуСектор для прыжков в высотуИгровое поле для футбола (мини-футбола)Площадка игровая баскетбольнаяПлощадка игровая волейбольнаяГимнастический городокПолоса препятствий