Презентация по окружающему миру на тему Разнообразие животных (3 класс)


Разгадаем ребусы:И = АЯ,,ИИ,1, 3, 2,










звериптицынасекомыеземноводныепресмыкающиесяживотныерыбы





1. Прочитайте текст.2. Рассмотреть фотографии.3.Опираясь на текст, заполнить таблицу, отметив какие особенности имеют животные – представители этой группы.4. Подготовьте по таблице краткое сообщение Инструкция работы ФизминуткаВеселая физминутка.ppt
животныечервииглокожиемоллюскипаукообразныеракообразные


1. Прочитайте текст.2.Выделите в нём главное.3.Опираясь на текст, создайте график-памятку.4. Подготовьте по памятке краткое сообщение Инструкция работы Моллюски( мягкотелые)беспозвоночныераковинамягкое тело кальмар осьминог мидия улитка

Червибеспозвоночныеслизьмягкое тело плоский червь дождевой червь пиявка ледяной червь

Иглокожиебеспозвоночныенаросты - иглы и шипы морской ёж морская лилия голотурия морская звезда
Паукообразныебеспозвоночные8 ног скорпион клещ паук-птицеед тарантул
Ракообразныебеспозвоночныепанцирь речной рак лобстер (омар) краб креветка
Расширим классификацию:червиживотныеиглокожиемоллюскипаукообразныеракообразныечервииглокожие Птицы, рыбы, звериВ души людям смотрят,Вы их жалейте, люди!Не убивайте зря!Ведь небо без птиц-не небо!А море без рыб- не море!А земля без зверей –не земляСохраним родную природу! ЛЕСТНИЦА УСПЕХА
ppt_y 1. Я узнал(а) много нового … 2.Мне это пригодится в жизни. 3. На уроке было над чем подумать. 4. На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. 5. На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла). 6.На уроке я работал……..потому что……… 7.Своей работой на уроке я……… 8.Урок для меня показался……. 9.За урок я….. 10. Материал урока мне был……… 11. Мое настроение…….. Молодцы!!! Молодцы!!! Спасибо за урок!