Презентация для представления опыта в рамках проекта Развитие и поддержка творческих инициатив педагогов
«Корзина яблок для зайчика»Игра-путешествие в средней группе ДОУ № 52
Вызвать интерес у детей к нетрадиционному виду игровой деятельности – квест.Цель
Развивать мотивацию к исследованиюРазвивать логического мышления у детейСоздавать условия способствующие закреплению дружеских отношений в коллективе.Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.задачи
Воспитатель рассказывает детям о том как она встретила по дороге в детский сад грустного зайчика и привела его в группу. Зайчик просил прочитать детям письмо.1. Мотивация
Ребята, этой осенью я собрал много урожая и хотел поделиться со всеми жителями леса. Но хитрый лис забрал мою корзинку с яблоками. Он сказал, что отдаст ее, если я пройду все препятствия. Один я не справлюсь. Ребята, помогите мне найти мою корзину с яблоками. Если вы найдете ее, то вас ждет сладкий сюрприз от меня!Письмо
Зайчик попросил рассортировать фрукты и овощи в разные корзинки
Картинка – фрагмент из сказки «Заюшкина избушка»Дети находят первый конверт с подсказкой
Поиск следующей подсказки в книжном уголке в книжке «Заюшкина избушка».
2-я подсказка «Какого предмета не хватает на картинке?»
Вывод – следующая подсказка в уголке природы.
3-я подсказка «Найди лишний предмет» (Что нам нужно осенью)
В музыкальном уголке под барабаном следующая подсказка – разрезная картинка «Яблоня»
Дети видят следы, ведущие к яблоне и догадываются, что это следы лиса.Вывод – нужно искать яблоню
За ширмой дети А там и лис с находят яблоню корзинкой
Дети получают сладкий сюрприз в благодарность от зайчика
А зайчику возвращают его корзинку