Презентация на тему Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся на уроках музыкального искусства
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙПОДХОД К УЧАЩИМСЯ Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы – как истории планет.У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.Е. Евтушенко Любить детей – этого мало, надо знать их.Проф. М.Н.Гернет Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств. В современной школе принято выделять два вида дифференциации обучения школьников Цель индивидуально-дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Требования к учителю: Методы и приемы индивидуально-дифференцированного обучения на уроках музыкального искусства «Сочинил сам – помоги другому» ПРОЕКТЫ КЛАСТЕР МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА «Люди – как реки: вода во всех одинаковая…но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая…»Л.Н.Толстой Из всех насилий,Творимых человеком над людьми,Убийство – наименьшее,Тягчайшее же – воспитание.Максимилиан Волошин