Презентация Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в средней школе


Выполнила:Учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г. ИвантеевкаДружинина А.В.Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в средней школе «Здоровье - это одно из естественных прав человека независимое от расы, пола, а также экономической и политической ситуации» Здоро́вье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезниОхрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. Как помочь учащимся освоить весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для того, чтобы стать востребованными и успешными членами социума, и при этом максимально сохранить физическое и психическое здоровье молодого поколения, а значит, и нации в целом. Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культуры здоровья элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля Требования к уроку английского языка в условиях здоровьесберегающей педагогики 1.Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете 2.Чередование и разнообразие видов учебной деятельности-чтение-письмо-говорение-аудирование-групповая работа-индивидуальная работа 3. Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся-свободная беседа, -выбор способа действия, -выбор способа взаимодействия; -свобода творчества -ученики в роли учителя, -обучение действием, -обсуждение в группах, -ролевая игра, -дискуссия, -семинар, -ученик как исследователь 4. Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке: песня игра зарядка Head, Shoulders, Knees, Toes LyricsHead, shoulders, knees and toes, knees and toesEyes and ears and mouth and noseHead, shoulders, knees and toes, knees and toesTouch your eyes, touch your ears touch, your mouth, touch your nosetouch your knees, touch your toesgreat job!Head, shoulders, knees and toes, knees and toesHead, shoulders, knees and toes, knees and toesEyes and ears and mouth and noseHead, shoulders, knees and toes, knees and toes  5. Психологический климат на уроке: похвала ученика, наличие эмоциональных разрядок Wow. I am proud of youOutstanding workGoodThat’s incredibleYou are on your wayYou tried hardThat’s correctYou are on target 6. Характер, объем и дифференцированность домашних заданий соответствует реальным учебным возможностям, индивидуальным особенностям и способностям учащихся. 7.Рефлексия Позвольте детям оценить самостоятельно урок и свою деятельность. Можно попросить обосновать свою позицию