Презентация на тему: Современные подходы к обучению: опыт применения, результаты, эффективность
ПЯТАК Л.М.УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6»СЛУШАТЕЛЬ КУРСОВ 3 (БАЗОВОГО) УРОВНЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образованияСластенин В.А. Подход - совокупность приемов, способов (в воздействии на кого-что-нибудь, в изучении чего-нибудь, в ведении дела)Ожегов С.И.Современный - Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-чем-нибудьУшаков Д.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ Личностно – ориентированный подходИнтерактивный подходМетод проектовКомпетентностный подходДиалогическое обучениеРазвивающее обучениеПроблемный подходФормирующее оцениваниеОбучение критическому мышлению Диалогическое обучение позволяет ученикам выражать свое понимание темы помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи содействует аргументированию учениками своих идей помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения Диалогическое обучение КОЗ по математике 4 классКристина и Роман – брат и сестра, они живут в г.Лисаковске и планируют провести каникулы у родственников в одном из населенных пунктов Костанайской области. Кристине 16 лет, ее брату – 7 лет. Они отправляются к родным, где живут: дедушка с бабушкой, дядя с тетей, их дети – Марина, 12 лет, и Валера, 6 лет. Родители выделили Кристине и Роману на поездку 6000 тенге на двоих. Им необходимо купить билеты туда и обратно, а также подарки каждому из родственников.Ознакомьтесь с прейскурантом цен магазина «Подарки» и ценами на билеты пригородных автобусов, заполните все ячейки таблицы (таблица дана каждой группе). Представьте классу свои расчеты. Диалогическое обучение КОЗ по познанию мира 2 классТема: Мир профессийУзнай о профессиях и типах профессийВыбери из списка профессий одну, определи ее тип (список прилагается)Какими качествами должен обладать человек – профессионал своего дела? Из списка качеств человека выберите те, без которых человек не сможет работать по этой профессииНапиши рассказ о том, кем ты хочешь стать Диалогическое обучение Формирующее оценивание Суммативное оценивание КОЗ по познанию мира Тема: Правильное питание – залог здоровья.Узнай о правильном питании.Запиши в таблицу названия продуктов растительного и животного произведенияНапиши правила о том, как правильно питаться. БАЛЛЫ И ОЦЕНКИ. По 5 продуктов растительного и животного происхождения – по 2 балла, свыше 5 названий - + 1 балл. За каждое правило – по 1 баллу. 10 и более баллов –»5» 7 – 9 баллов – «4» 4 – 6 баллов – «3» Компетентностный подход КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ КОМПЕТЕНЦИИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В РАМКАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Компетентностный подход Компетентностный подход КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Компетентностный подход Компетентностный подход КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Компетентностный подход Трудности: Выполнение государственных стандартовНедостаток времени в рамках 1 урокаСтрогая шкала оценивания учащихся Спасибо за внимание