Презентация урока по математике на темуПисьменные приёмы вычитания вида 52-24( класс)


МБОУ Сатисская сошУрок математики во 2 классе.Тема: «Письменный прием вычитания вида 52-24»Учитель Кистанова Т.Г.2013-2014 уч.г 1. Мотивационно-организационный этапА теперь проверь, дружок, ты готов начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке:Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят? 2. Актуализация знаний а) установи закономерность 20 . . . 25 . . . 30 . . . 35 50 . . . 47 . . . 44 . . . 41 32 . . . 24 . . . 16 . . . 8 б) минутка чистописания в) Устный счетРаспредели мячи по корзинкам : в левую с ответом 8, в правую с ответом 6012 - 7, 90 - 60, 13 - 5,17 – 9, 40 + 20, 37+23, 16 - 8, 50+10 Г) Арифметический диктантЧисло 12 уменьшите на 6Число 6 увеличьте на 10Найдите сумму чисел 16 и 7Найдите разность чисел 23 и 20СамопроверкаУ кого все правильноУ кого одна ошибкаУ кого 2 и более ошибок 3. Самоопределение к деятельности 32 - 4 34 – 23 56 – 4 73 -21 45 – 6 36 – 23 Раздели на 2 группы, что общего? Увеличь в выражении 32 – 4 уменьшаемое и вычитаемое на 2 десятка. Умеешь ли выполнять вычисления таких примеров столбиком? 4. Изучение нового материала 5. Первичное закрепление изученного материала Алгоритм Пишу … Вычитаю единицы… Вычитаю десятки… Читаю ответ…Работа с учебником стр. 25 №1 _ 73 _ 25 _ 46 _ 31 48 15 27 24Оценивание своей работыУченики решают у доски, работают светофоры физминуткаЯ смотрю, что вы устали и поэтому все встали.Ножками потопали 1,2,3Ручками похлопали 1,2,3Мы походим на носках, а потом на пяткахВсе проверили осанку и свели лопатки.Для глаз: дети обводят взглядом цифры 8,2,5,9. 6. Отработка умений Разноуровневые заданияГруппа с низкими учебными возможностями 40 -18 50 - 24 42 – 18 52 - 27 ( в столбик у доски)Группа с хорошими учебными возможностямиГруппа с высокими учебными возможностями Работа над задачей - Прочитайте задачу. Что заметили? (Нет вопроса)Поставьте к задаче такой вопрос, чтобы она решалась в одно действие. (Сколько домов построили в этом году?) А теперь поставьте вопрос, чтобы она решалась в два действия. ( Сколько всего домов построили за два года?)Сделайте чертеж к задаче. Сильный ученик выполняет у доски.Запишите решение по действиям и выражением. 7. Рефлексия«Проверь себя» Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске.. 30 – 6, 30 – 16, 32 – 16.Оцени свою работу