Презентация к выступлению на районной конференции
Информационное пространство учителя в условиях ФГОСШалаева Л.В., учитель русского языка и литературы МОУ Бакунинской оош, тьютор ИСО
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. (Аристипп, древнегреческий философ )
Информационно-образовательная среда включает:комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы;систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Активизацию учащихсяПовышение интереса к предмету у обучающихсяОриентацию на самообразованиеИндивидуализацию учебного процессаОрганизацию коллективной деятельности, групповой работыСоздание информационного пространства позволяет учителю обеспечить
Экономия времени в процессе информационного общения;Автоматизация всех операций по обработке информации;Обеспечение информационной безопасности;Создание условий взаимовыгодного использования информационных ресурсов;Установление, сохранение и развитие деловых контактов;Беспрепятственное распространение информации.Преимущества создания информационного пространства
заключается не столько в овладении навыками ИКТ, сколько в ОПЫТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ в своей профессиональной деятельности как эффективного педагогического средства.ИКТ-компетентность учителя
Проектирование сетевого учебного пространства средствами сервисов сети Интернет
https://sites.google.com/site/skolabolsoeselo/https://sites.google.com/site/tehnologia5/https://sites.google.com/site/biologiazivojorganizm/https://sites.google.com/site/moubolseselskaasos/https://sites.google.com/site/geografia5klass/https://sites.google.com/site/novoeseloskola/Сайты, созданные в сетевом пространстве Google
Спасибо за внимание ) ) )