Презентация на тему Внедрение требований ФГОС на уроках математики ДАТА
«Внедрение требований ФГОС на уроках математики»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей: в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь»Китайская пословица
Оценочный листФамилия, имя учащегося ______________________Класс ___________________Вариант ________________{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Вид работыОтметкаРешение классной работы на опережениеУстный опросТестовая работа
«Учитель – ученик»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВопросыОтветыЧто такое степень?Степенью числа а с натуральным показателем n называют произведение множителей, каждый из которых равен аЧему равна первая степень любого числаСамому числуЧему равно число в нулевой степениЕдинице«Пять в степени четыре» – Где показатель степени?Четыре«Шесть в степени восемь» - Где основание степени?Шесть
Деление нацело
УстноВыполнить деление :45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1;567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Правило а делится на b нацело, если существует натуральное число с, при умножении которого на b получается а.а = b * са : b = с, а – делимое,b – делитель,с – частное.
91. Неполное делимое …●05769●●●Письменные приёмы деления:872559042. Остаток меньше делителя 9450193. Если новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное.style.color
style.color
I вариант 8984 : 8 = 907•9-852:3= 8• (739+564)= Самостоятельная работа. II вариант 93865 : 2 = 840•6-795:3= 9•(1010-235)=
I вариант Проверь себя II вариант 1123 7879 10424 469347756975
Синквейн при решении задачЗадачаТрудная, непонятная.Думать, рассуждать, решать.Заставляет думать и мыслить, подбирать правильные ответы.Мы их решим!
в предметном направлении овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных ОУ, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
В результате внедрения требований ФГОС обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.
Сквозные цели (результаты) ФГОСИнициативность Уверенность в себеПорядочностьПатриотичностьГотовность к жизни в высокотехнологичном обществеГотовность к жизни в конкурентном обществеВовлеченность в исследовательские проектыВовлеченность в творческие занятияВладение технологиями, которые пригодятся в будущемСпособность творчески мыслить и находить нестандартные решенияСпособность изобретать Способность понимать и осваивать новоеСпособность выражать собственные мыслиСпособность самостоятельно ставить серьезные цели и достигать ихСпособность умело реагировать на разные жизненные ситуацииСпособность формулировать интересы и сознавать возможностиУстановка на продолжение образования в течение всей жизниУкрепление своего здоровья
«Научить учиться,Научить жить,Научить жить вместе,Научить работать и зарабатывать»Из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»