Презентация к уроку по математике. Закрепление изученного.


Повторение изученного Цель урока: создание и организация условий деятельности обучающихся для актуализации ранее изученного материала. Задачи урока: 1) решать числовые выражения, арифметические и геометрические задачи, изученных видов; 2) развивать логическое мышление, речь, вычислительные навыки, интерес к изучению математики;3) воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Организационный момент:Доброе утро, дети! Проверьте, готовы ли вы к уроку? На вашем рабочем месте должны лежать: пенал, тетрадь, учебник, дневник. Устный счет19 увеличить на 3 19 + 3 = 229 увеличить на 4 9 + 4 = 1327 уменьшить на 3 27 – 3 = 2463 уменьшить на 9 63 – 9 = 54Найди произведение чисел 3 и 5 3 * 5 = 15Чему равно частное чисел 20 и 4? 20 : 4 = 525 увеличь на 23 25 + 23 = 48






В путешествии нам понадобится:Лодка с весламиСпасательные жилетыСпасательный круг

Какие компоненты сложения вы знаете?
Молодцы!!! Отправляемся в плавание! Пока мы будем путешествовать, нам на пути могут попасться морские жители! Чтобы мы смогли проплыть мимо них, нам надо будет воспользоваться нашими знаниями! О, нет! Впереди акула!!!Дети! Я не смогу вас пропустить, пока вы не ответите мне на мой вопрос!Какие единицы измерения вы знаете?Мм, см, дм, м, кмМолодцы! Счастливого плавания!


Смотрите, впереди осьминог!Дети! Чтобы проплыть дальше, вы должны ответить мне на мой вопрос!Как найти периметр прямоугольника? ( a + b ) * 2 или a + b + a + bА как найти периметр квадрата? a * 4Молодцы! Можете плыть дальше!



Я вижу синего кита!Здравствуйте, дети! Я очень большой синий кит! Я хочу построить новый дом для своей семьи и домик для игр для своих детей. Помогите мне узнать периметр моих будущих владений!Длина дома - 3 км, а ширина – 5 км. Каким будет периметр дома?( 3 + 5 ) * 2 = 16 кмДлина одной стороны комнаты для игр – 6 км.Каким будет периметр этой комнаты?6 * 4 = 24 км



Я вижу ската, который к нам плывет!Добрый день, дети! Я слышал, вы помогли нашему синему киту с постройкой дома. Помоги, пожалуйста и мне!Я хочу знать площадь океана, но я совсем забыл, какие единицы измерения используют, когда вычисляют площадь. Помогите мне, пожалуйста!мм², см², дм², м², км². Ребята, к нам плывет акула – молот!Здравствуйте, ребята! Я слышал, вы знаете единицы измерения площади? А знаете ли вы как найти площадь прямоугольника? a * bА площадь квадрата? a * aМолодцы! Приятного плавания! О, нет! К нам приближается шторм!Волна пробила нашу лодку! Срочно посчитайте, какова должна быть площадь доски, которой можно заколотить пробоину, если длина дырки - 2 м, а ширина – на 3 м больше?1. 2 + 3 = 5 ( м ) – ширина пробоины2. 2 * 5 = 10 ( м² ) – площадь доскиВ нашем весле образовалась дырка! Скорее, узнайте площадь заплатки, чтобы закрыть дырку в весле, если длина одной ее стороны– 4 см.4 * 4 = 16 ( см² )Молодцы! Мы починили лодку и теперь можем плыть дальше!


Из – за шторма я совсем сбился с пути! Помоги мне вычислить результаты примеров, чтобы найти дорогой домой, воспользовавшись картой.45 + 21 == 6617 + 32 == 4912 + 78 == 9014 + 34 == 4822 + 58 == 8021 + 45 == 66Молодцы! Я нашел дорогу домой!






Я вижу нашу школу! Но что это блестит так ярко? Это же сокровища!Но чтобы нам его открыть, нам нужно решить очень сложные задачи! ЗадачиБабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?4 парыПо двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?3 курыУ Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?2 варежкиВ семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр?2 сестрыИз бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?2 * 2 = 4В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?3 котёнкаНа горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?6 ребятУ паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?2 * 4 = 8У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?Нет Молодцы! Мы открыли сундук! Итоги урокаКакое путешествие мы совершили на уроке? Что мы вспомнили во время этого путешествия?