Презентация Развитие координационных способностей у детей начальной школы
«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений» Тема: Актуальность В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе. Цель: Совершенствование развития координационных способностей учащихся 1-2 классов в общеобразовательной школе на уроках физической культуры. Задачи: 1. Определить уровень координационных способностей у младших школьников.2. Подобрать систему тестов для определения уровня развития базовых двигательных координаций у учащихся 1-2 классов.3. Подобрать танцевальные движения , способствующие развитию двигательной координации у младших школьников. Объектом исследования является система физического воспитания учащихся начальных классов.Субъектом исследования являются учащиеся 1-2 классовПредмет исследования- методика координационных способностей у учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры Гипотеза: основана на предложении о том ,что применение средств, методов , приемов танцевального характера для учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры существенно повысит уровень их координации Методы исследования: Метод педагогического наблюденияБеседа Анализ научной и научно-методической литератур Педагогический эксперимент. Организационная база: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 им. Сергеева г.Курска» Прирост уровня координационных способностей за время формирующего эксперимента Выводы: 1. В результате теоретического анализа установлено, что большинство исследователей выделяют игровой ,соревновательный метод, подвижные игры, вариативный метод в качестве основных методов воспитания координационных способностей 2. Результаты наших исследований подтверждают мнение о том, что на начальных этапах обучения в школе необходимо заложить фундамент физического совершенствования человека. 3. В результате проведенного исследования с учащимися 1-2 классов мы убедились, что стимулирование развития координационных способностей с использованием танцевальных движений на уроках физической культуры значительно повышает уровень координационной подготовленности учащихся младшего школьного возраста.