Презентация по английскому языку по теме: Обучение письму в формате ЕГЭ (11 класс)
Личное письмо АдресВ правом верхнем углу!КвартираДом, улицаГородСтранаИли:Город Страна Дата Под адресом!Число. месяц. Год 8/06/2009 8 June 2009Месяц. Число. Год 06.8.2009 June 8th 2009 Обращение:
Dear Sally,
Благодарность за полученное письмо
Thank you for your letter
It was great to hear from you again after such a long time
I was happy to hear from you again/to get your letter Извинение, что не писал раньше I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my homework/exams… Ссылка на информацию из полученного письма: I’m glad you passed your exams!Great news about your…!I’m sorry you’re having these troubles with…Sounds like you had a great time in London! Ответы на вопросы друга Должны быть в отдельном абзацеДолжны быть даны ответы на все вопросыОтветы должны быть развернутыми: Do you often have sport competitions at your school? не отвечать yes, I do/ no, I don’t отвечать Yes, I have sport competitions quite often. Запрос информации Вопросы должны быть в отдельном абзацеВопросы должны быть развернутымиВопросы должны соответствовать коммуникативной задаче Последний параграф Объяснение, почему заканчивается письмо (не обязательно) I’ve got to go, mum is calling me/ it’s time for my favourite TV show/ I have to do my homeworkУпоминание о дальнейших контактах Keep in touch.Drop me a line when you can.Hope to hear from you soon.Write back soon. Слова-связки: Guess what?
Wish me luck!
Actually
As for me
Anyway
By the way
Well
So
Подсчет объема Все слова + артикли и предлогиНачиная с адреса в письме и заканчивая подписьюНачиная с заголовка (если есть) и заканчивая последним словом в заключении в сочиненииI’m, I’ve, let’s, don’t – как одно словоОтдельное число – как одно слово (25. -1 слово; 06 – 2 слово; 09 – 3слово) Как показать новый параграф? Miss a line
A gap before the first word in the line
A gap after the last word in the previous line Пометы на полях Логика LogСредства логической связи Coh(esion)Стиль StГрамматика:Gr., W.O. T(ense), Art., Prep(osition)Лексика: Lex., W.W (wrong word)Орфография Sp.Пунктуация PЕсли ошибки затрудняют понимание, ставьте ! после пометы Памятка для оценивания работОценивание С1: Содержание - 2 балла-отражены и раскрыты ПОЛНО (точно и развернуто) ВСЕ аспекты (3 ответа на вопросы друга и 3 вопроса к другу); -стилевое оформление речи правильно;-соблюдены нормы вежливости;-выдержан объем. Содержание - 1 балл-содержание отражает не ВСЕ аспекты задания;- встречаются нарушения стиля (3 и более);- не соблюдаются нормы вежливости. Содержание - 0 баллов-содержание не отражает аспекты, которые указаны в задании (отход от темы, ситуации общения);-подмена жанра личного письма жанром эссе;- объем письма меньше 90 слов Организация текста - 2 балла• Высказывание ЛОГИЧНО;• Средства логической связи использованы правильно;• Текст правильно разделен на абзацы;• Формат высказывания выбран правильно. Организация текста- 1 балл Высказывание не всегда логично; Имеются недостатки в использовании средств логической связи; Деление текста на абзацы нелогично/отсутствует Имеются ошибки в формате высказывания (например, отсутствие адреса, даты, подписи не на отдельной строке). Организация текста- 0 баллов Отсутствует логика в построении высказывания; Формат высказывания не соблюдается.Языковое оформление текста - 2 баллане более двух негрубых лексико-грамматических ошибок;не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок; Языковое оформление текста - 1 баллне более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок;не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок; Языковое оформление текста - - 0 балловограниченный словарный запас/многочисленные ошибки в словоупотреблении и сочетаемости;несоблюдение грамматических правил;многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки;