Презентация проекта Какие условия влияют на рост и развитие репчатого лука
Какие условия влияют на рост и развитие репчатого лука.Казяковская Кира, 2 В класс,МБОУСОШ № 3.
Актуальность Хозяйственная деятельность человека отрицательно влияет на плодородие земли. Что отражается на развитие растений, которые являются продуктом питания для человека. А значит на нашем здоровье.Введение
Введение Проблема: жизнедеятельность человека отрицательно влияет на экологическую ситуацию, а значит на здоровье человека.Цель: выявление условий, влияющих на качественное произрастание репчатого лука.Задачи:изучить информацию по теме исследования;провести научное наблюдение условий выращивания репчатого лука, через постановку опытов;зафиксировать результаты своего исследования в дневнике наблюдений;сделать выводы об условиях, влияющих на качественное выращивания репчатого лука.
Введение Объект исследования: репчатый лук. Предмет: условия, влияющие на рост и развитие репчатого лука. Методы исследования: - изучение и обработка информации;- культивирование в комнатных условиях;наблюдение и эксперимент; сравнения и описания.{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Гипотеза 1: я предполагаю, что ухудшение экологии города отразилось на городской почве и это помешает нормальному развитию репчатого лука.Гипотеза 2: так же я думаю, что на развитие лука влияет температура воздуха, полив, и солнечный свет.
Основная часть. Теория.История репчатого лука начинается в средние века. Этот овощ ели Египтяне, Греки и Римляне, он и сегодня остается неотъемлемой частью многих блюд. Каждый год в мире собирают 30 миллионов тон репчатого лука. В Испании даже существует поговорка «С тобой и хлеб с луком».Она подчеркивает отношение, которое будет таким же и во время бедности, потому что с давних пор хлеб с луком еда нищих и бедных, то есть большинства населения.
Основная часть. Теория.Считается, что репчатый лук пришел к нам из Средней Азии, но однозначного мнения на этот счет нет. Некоторые считают родиной лука Афганистан, Иран или Пакистан. Существует более 300 видов репчатого лука.В Европу репчатый лук попал благодаря Христофору Колумбу. Только этот лук, значительно отличался от европейского. Индейцы ели его сырым и вареным, делали из него сироп и использовали как лекарство.
Основная часть. Опыт. Проба № 4 глинаПроба № 2почва с АЗСПроба № 3 песок из песочницыПроба № 1 дорога ул. ЛенинаПроба № 5почва для рассады из магазинаПроба № 6 земля согородаВзятие проб почвы.
Основная часть. Опыт.Цель: опытным путём выявить влияние хозяйственной деятельности человека на рост репчатого лука.Задачи: взять пробы почв в разных местах нашего города;посадить в них луковицы;вести научное наблюдение;фиксировать результаты опыта в дневнике наблюденийсделать выводы по результатам опыта.Начало опыта – 23 октября 2015г.
Основная часть. Опыт.Первые всходы появились:образец № 6 (почва из огорода)образец № 5 (почва из магазина)№ 1 и № 2 (ул. Ленина, АЗС)№ 3 (песок из песочницы)№ 4 (глина)Опыт продолжался 35 дней. Закончился 4 декабря 2015 г.
Основная часть. Эксперимент № 1Дневник наблюдений{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}дата№1№ 2№ 3№ 4№ 5№ 6первые всходы10.1010.1013.1015.107.105.10334521длинацвет пера38смсалато-вое27.5 см бледно салатовое38 смсалато-вое25 смбледно-салатовое53.5 смзелёное80 смзелёноеВывод: в результате наблюдения выяснилось, что самые поздние и слабые всходы были у образцов №4 (глина) и № 2 (АЗС). Образцы № 1 (ул. Ленина) и № 3 (песок из песочницы) показали средние результаты, а лучше всего дела обстоят у образцов № 5 (почва из магазина) и № 6 (почва из огорода). Хотя я предполагала, что земля из магазина покажет лучший результат. Образцы № 1,2,3,4 брались в местах активной хозяйственной деятельности человека – лук в такой почве долго не всходил, а перо имело не лучший товарный вид.
Основная часть. ЭкспериментЦель: с помощью эксперимента выяснить как на рост репчатого лука влияют солнечный свет, температура воздуха и полив. Задачи: создать условия для проведения эксперимента.Начало эксперимента 8 декабря 2015г.
Основная часть. ЭкспериментС помощью термометров нашла самоё тёплое и холодное место. Расставила первые два образца. t – тёплое место, t – в холодное.Образец - будет получать хороший полив и достаточное количество солнечного света, образец - не будет поливатьсяОбразец под защитным колпаком будет испытывать недостаток в солнечном свете.
Основная часть. Эксперимент {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ttколпакпервые всходы25.1230.1221.1227.1225.12длина пера37.5 см13.5 см44 см18 см33.5 смцвет перазелёныйтёмно-зелёноезелёныйочень бледныйжёлтыйВывод: эксперимент показал, что на развитие растений влияют температура воздуха, солнечный свет и вода. Отсутствие одного из данных компонентов приводят к замедлению роста, пожелтению листьев и к умиранию растения.
Заключение.Полученные результаты убедительно показывают, как различные условия влияют на рост и развитие растений. Лук любит, когда много света, воды и солнца, поэтому не нужно высаживать в затемненных местах. Высокие требования при выращивании лука – к составу и плодородию почвы. Плодородие важно, так как корневая система у лука очень слабая, а листья развиваются мясистые и толстые.Одним из основных источников загрязнения окружающей среды становится транспорт. Он оказывает сильное механическое воздействие на почву. Отсюда следует, что состав почвы и ее состояние влияет на организм растения, ограничивая ее рост и состояние.