Проект урока математики в 1 классе по теме «Задача»


Проект урока математики в 1 классе по теме «Задача» Подготовила: Cамсонова Я.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №26 г.Междуреченск I этап. Мотивация к учебной деятельности. Проговаривание стихотворения Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки - на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». 8 – 34 + 5 II этап. Актуализация знаний. 8 Составьте по каждому рисунку рассказ. Подберите к каждому условный рисунок и выражение. ? 3 5 4 ? Разгадывание ребуса загородный дом за III этап. Постановка учебной проблемы и формулирование темы урока. ЗАДАЧА Тема урока: Задача.Что это? IV этап. Целеполагание. Совместное планирование работы над понятием «задача» с опорой на разрозненные пункты плана. учебной деятельности с использованием побуждающего диалога.Игра «Путаница».G Алгоритм изучения темы1.2.3.4. Как решать задачи? Из каких частей состоит задача? Какие бывают задачи? Что такое задача? 1. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. 2. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.Сколько всего крабов поймал Петя? V этап. Открытие новых знаний 4. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.Сколько деревьев растёт у реки? ЗАДАЧАматематический текстусловие вопрос 3. Сколько всего крабов поймал Петя? Подводящий диалог. VI этап. Первичное закрепление новых знаний. Работа в парах по индивидуальными карточками.Задание. Прочитай текст. Можно ли назвать его задачей?Подчеркните условие задачи синим карандашом, вопрос задачи красным. Работа по заданию №2 учебника. Самоанализ своей деятельности при помощи цветных фишек. Затруднений не испытывали при выполнении задания Не смогли выполнить задание Испытывали затруднения при выполнении задания Физминутка для ног. VII этап. Физкультминутка VIII этап. Открытие новых знаний Выдвижение гипотез с опорой на субъектный опыт и проверка по книжному источнику. VIII этап. Открытие новых знаний. Задача 1 условие 2 вопрос3 решение схема математическое ответвыражение Совместное составление схемы по структуре задачи. IXэтап. Первичное закрепление новых знаний. Работа в паре по заданию №3 учебника . X этап. Самостоятельная работа Работа по заданию №4 учебника (в паре).Самоанализ своей деятельности при помощи цветных фишек. Испытывали затруднения при выполнении задания Затруднений не испытывали при выполнении задания Не смогли выполнить задание XI этап. Рефлексия учебной деятельности. Ответить на вопросы;- Назовите тему урока.- Какую задачу мы перед собой ставили? - Выполнили поставленную задачу?Дайте самооценку своей учебной деятельности