Открытый урок по русскому языку «Обобщение о словах-названиях предметов, признаков предметов, действий
Русский язык Преподаватель: Наумова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ Школа №1200 2 класс «А» Боль, больной, болеет, пыль, пылит, пыльный.боль больной пылитпыль пыльный болеетпредмет признак действие Обобщение о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета. Чтоб св…зать н..ски внуч…там,пряжу бабушка пр…дёт.А потом им на ночь ска…курасск…зать она придёт. Составить предложения.Лес, крепким, уснул, сном.Полянки, пушистый, укрыл, снег.Пеньки, снежные, надели, шапки. Мы немного отдохнемИ на все ответ найдем.На мысочки встанем.Ручки вверх потянем.Руки на пояс,Наклоны вперед.Теперь чуть – чуть попрыгаем,И каждый отдохнет.Повернулись вправо, влевоТихо сели, вновь за дело. Помогите Буратино. Живёт, дорожка, пушистый, радуется, вкусный, отдыхает, мечта, радужный, радуга дорожкарадугамечта…… пушистыйрадужныйвкусный…… живётрадуетсяотдыхает…… Части речи Существительное- обозначает предмет, отвечает на вопросы: кто? что?Прилагательное- обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?Глагол – обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делает? что делал? что делать? что делают? Домашнее задание. Записать в три столбика по четыре имени существительного, имени прилагательного, глагола. Конь стальной,Хвост льняной.Зелёные листочки,Жёлтые серёжки,Стоит в лесочкеНа белой ножке.Зимой белый,Летом серый.