Родительское собрание Как помочь ребенку учиться
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо наконец, жить жизнью детей…Ш.А. Амонашвили Статистика 37,5 % - заканчивают учебный день с признаками сильного утомления В течение первой четверти число учащихся, имеющих нервно-психические отклонения, возрастает примерно на 14-16%, а к концу учебного года число таких детей увеличивается примерно на 20%. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ 1.Составьте вместе с вашим ребенком распорядок дня 5.Пребывание на свежем воздухе не менее 3 часов (перед выполнением домашнего задания и перед сном).6. Организация досуга. 2. Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы утром собраться в школу. 3. Желательно покормить ребенка завтраком. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 9 часов в сутки. 7. Проводить за компьютером или у телевизора не более 30 минут в день. 4.После школы ребенок должен отдохнуть не менее 1,5 часа (пообедать, погулять) и потом приступить к выполнению заданий. Оптимальная работоспособность - с 16 до 18 часов. Организация приготовления уроков 1. Перед занятиями проветрите комнату. 2. Позаботьтесь о хорошем освещении .3.Следите за тем, чтобы рабочий стол был чистым и на нем находились только необходимые предметы. Это дисциплинирует и прекрасно организует неустойчивое детское внимание. Рекомендуемая продолжительность приготовления домашних заданий составляет для учащихся 1-го класса не более 1часа. Каждые 20 минут необходимо делать перерыв в занятиях.. Заранее договаривайтесь с ребенком, в какое время Вы начнете заниматься, ни в коем случае не откладывайте и не переносите это время. Постарайтесь не пропускать занятия. школьная программа построена таким образом, что все последующее базируется на основе предыдущего материалаПосле уроков внимательно слушайте все, что рассказывают дети: "Что нового и интересного узнал?", "Чем запомнился день?". Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Собирать портфель, лучше накануне вечером. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.