Презентация: Новые подходы в преподавании и обучении через диалоговое обучение
Новые подходы в преподавании и обучении –через диалоговое обучениеТо, что дети могут сделать вместе сегодня, -завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С.ВыготскийРазвитие мышления, речиИнтеллектуальное развитиеБеседа-дебатыКумулятивная беседаИсследовательская беседаВаськова Е.М.Учитель технологии, ИЗОКонстантиновская СОШ6 группаТренер Идилуп А.Т.1.Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие.2.Беседа используется ля обмена знаниями, но участники беседы более терпимы по отношению к идеям других3.Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.2.Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.3.Общение часто происходит по типу: «Да, это так!» и наоборот.4.Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентируемая на сотрудничество.В данном виде беседы1.Каждый предлагает уместную информацию2. Идеи каждого расцениваются как полезные3.Участники задают друг другу вопросы.4Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано таким образом обоснование прослеживается в беседе.5. Участники группы стремятся достичь согласия.r
Истина не рождается в голове одного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину в процессе их диалогического общения. Сократ.
Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Л.С.ВыготскийБлагодаря диалоговому обучению дети:-учатся составлять вопросы;-учатся задавать вопросы;-учатся отвечать на вопросы;-учатся вести диалог;Учатся слушать;-у детей увеличивается словарный запас, расширяется кругозор.За прошедшие уроки дети 6 класса научились выражать свои мысли, без страха, что скажут что то не так;Научились вести диалог;Научились слушать друг друга. ЯНаучилась составлять Задания, которые смогут вовлечь всех детей в учебный процесс. поняла:Что исследовательский разговор, аргументация и диалог способствуют высокому уровню мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учеников и учителей в совместные действия. (Рук-во для учит. Стр.155)