Презентация Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании » в серию последовательных уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе
Внедрение модуля «Новые подходы в преподавании » в серию последовательных уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе учителя математики и физики Шамоевой Лейлы Исмаиловны Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.Артур Шнабель Цель : способствовать развитию интеллектуального потенциала учащихся, развитие навыков исследования, ораторских способностей, критического мышления; привитие коммуникативности в процессе социального взаимодействия,саморегуляции Актуальность модуля: помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. Происходит информационный обмен мыслями, способствует самостоятельному обучению, раскрывает творческий потенциал. Задачи: создание коллаборативной среды, выработка навыков групповой и парной работы, развитие критического мышления, обучение сотрудничеству. Развитие критичес-кого мышлениякм.pptx, формативное оценивание.ppt талантливые и одаренныеppt управление и лидерствоppt Коллабора-тивная средаppt ИКТикт.ppt возрастные особенностиpptm Новые подходы ТрудностиРегламентСоставление осмысленных целостных конструкцийСамооценивание учащихсяУмение «Слушать и слышать» Достижения Процесс взаимообученияСамостоятельная постановка цели урокаВзаимооцениваниеРабота в парах, группахСоздание благоприятного микроклиматаРазвитие критического мышления Планы на будущее:Создавать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;Использовать систему эффективных приемов, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;Грамотно анализировать свою деятельность;Работать в сотрудничестве с коллегамиПовышать качество образования учеников;Желание и умение стать человеком, который учится в течении всей жизни.«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.» Ричард Олдингтон (1892 — 1962)