Презентация к семинару Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образования»
Особенности использования возможностей информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи на различных этапах урока.Екатеринбург 2016гГосударственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «ЦПМСС «Речевой центр»
С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно: 1) сделать учебную деятельность детей более содержательной; 2) сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей; 3) сделать учебную информацию для детского восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов; 4) повысить качество обучения, желания учиться; 5) сделать урок наглядным, динамичным;
6) Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;7) Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;8) Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность;9) Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;10) Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности;11) Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности;
Основные направления использования компьютерных технологий на уроках: - визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); - демонстрационный материал; - тренажёр; - контроль за умениями, навыками обучающихся;
Спасибо за внимание!