Урок математики по теме: «Доли. Обыкновенные дроби». 5 класс


Урок математики в 6 классе  учитель математики и информатикиМОУ «СОШ № 42» г. ВоркутыКозлова Татьяна Сергеевна * * обобщение и систематизация изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел;развитие логического мышления, памяти, внимания. Даны числа -12 и 3. Назовите: а) Модули этих чиселб) Какое из чисел большев) Сумму данных чиселг) Разность данных чиселд) Произведение данных чиселе) Частное данных чисел? 12 и 3 - 9 - 36 - 15 - 4 3 Чтобы узнать ответ на этот вопрос, решите следующие примеры и расположите ответы в порядке возрастания: -18 : (-3) = -3,6 : 12 = -8,1 : (-9) = 25 : (-5) = 1 2 3 4 5 6 7 -1100 - В - 90 - О -5 - Р - 0,3 - К 0,81 - У 0,9 - Т 6 - А ВОРКУТА – ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРА Наш город славен трудом шахтеров!!! Памятник Каменному углю на п. Воргашор В виде какого геометрического тела представлен каменный уголь на памятнике? Назовите свойства куба. Посчитайте количество граней и ребер. По данным представленным на экране составьте задачу. ЗАДАЧА: Дан куб со стороной а равной 1, 75 м. Ответ округлите до сотых. Найти V куба и S поверхности.Решение:V = S гр. = S пов. = Ответ: Физкультминутка Сядьте прямо, глаза открыты, взгляд фиксирован на объекте, который находится на линии взора.«Нарисуйте» взглядом фигуры на рисунке, двигаясь в направлении стрелок. Работа в группах 1 группаЗадание «На вершине знаний» 2 группаИнтерактивный тест за ПК Пифагор 580 -500 гг. до н.э. Евклид 365 – 300 гг. до н.э. Декарт 1596 – 1630 гг. Отметьте на координатной прямой годы рождения ученых. Сколько лет прожил каждый из них? 0 -200 200 х -500 – (-580) = 80 (лет) -300 – (-365) = 65 (лет) 1630 – 1596 = 34 (года) Занимательная математика«Математика для всех!!!» сегодня я узнал… было интересно…было трудно…я выполнял задания…теперь я могу…я приобрел… я научился…у меня получилось …меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…