Презентация по литературному чтению на тему А.И.Куприн Слон


УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ в 3А классе учитель: Кудюмова М.А. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА * Кто хочет разговаривать,Тот должен выговариватьВсе правильно и внятно,Чтоб было всем понятно.Мы будем разговариватьИ будем выговариватьТак правильно и внятно,Чтоб было всем понятно. ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ… Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению… Ж. Ж. Руссо Верите ли вы, что животное может стать членом семьи?Верите ли вы, что родители ради своего ребёнка способны на любые поступки ?Верите ли вы, что сегодня мы продолжим открывать для себя «простую истину»? * Учимся любить * ЗАДАЧИ УРОКА * *продолжить знакомство с произведением А.И. Куприна «Слон»;*учиться работать с текстом;*правильно выражать свои мысли, *развивать речь;*слушать и принимать другую точку зрения;*узнать, что на свете дороже всего. Александр Иванович Куприн (1870-1934) Слон * Работа с толковым словарём * Зверинецпопонащеколда Чтение по цепочке А. Куприн «Слон» Работа с текстом.Чтение по ролям. В эту ночь во сне * Работа в группах: Подготовить рассказ – ответ:1-я группа. Чем больна девочка? Опишите её состояние.2-я группа. Что испытывают близкие Нади? О чём говорит их поведение? 3-я группа. Каким видит живого слона Надя? Опишите его. 4-я группа. Какие чувства испытывает Надя к слону? 5-я группа. Восстановить последовательность событий . Главный вопрос урока: Зачем писатель Куприн придумал такую историю «Слон»? «...каждым своим рассказом призывает к человечности. Oн повсюду искал ту силу, что могла бы поднять человека до состояния внутреннего совершенства и дать ему счастье» К.Г. Паустовский Александр Иванович Куприн Сбывшаяся мечта – самое лучшее лекарство. О силе родительской любви. А. И. Куприн- знаток человеческой души.Мы изучаем литературу для того, чтобы понять душу человеческую, как поступали другие люди в различных ситуациях. И мы можем брать с них пример или не поступать так, как поступали они. Домашнее задание по выбору: Придумать, как можно вывести слона из дома. Придумать продолжение рассказа. Посмотреть мультфильм «Девочка и слон». Подготовить пословицы и поговорки про слона. СИНКВЕЙН 1 строка – имя существительное (тема синквейна)2 строка – два прилагательных (раскрывающих тему синквейна)3 строка – три глагола (описывают действия)4 строка – фраза или предложение (высказывают свое отношение к теме)5 строка – синоним (слово-резюме) Рефлексия Если Вам на уроке было интересно, раскрасьте слона желтым цветом.Если Вы испытывали трудности, пусть Ваш слон будет зеленым.Если Вам на уроке было скучно, пусть Ваш слон будет красным. Спасибо за урок!